Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Магазин обуви EVITA

Астрахань, Август 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
Первая Система, Центр Автоматизации Торговли
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

После начала работы компании с использованием «1С:Управление торговлей 8» все текущие проблемы магазина были решены:
• касса работает стабильно без сбоев. Продавцы полноценно используют возможности программы, сканер штрих-кода и принтер чеков
• руководитель отдела получает отчеты по выручке и остаткам
• регулярно проводятся ревизии
• продавцам и администратору магазина настроены права доступа, соответствующие их должностным полномочиям.
• повысилась наглядность и оперативность отчётов
• процесс продажи и закупки продукции занимает меньше времени.
• понизились недостачи и пересортица на складе.

Дальнейшее сопровождение не выполняется, заказчик разбирается во всех вопросах самостоятельно.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика