Автоматизация учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" в салоне обуви, сумок и аксессуаров EVITA

Магазин обуви EVITA
Астрахань, Август 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

После начала работы компании с использованием «1С:Управление торговлей 8» все текущие проблемы магазина были решены:
• касса работает стабильно без сбоев. Продавцы полноценно используют возможности программы, сканер штрих-кода и принтер чеков
• руководитель отдела получает отчеты по выручке и остаткам
• регулярно проводятся ревизии
• продавцам и администратору магазина настроены права доступа, соответствующие их должностным полномочиям.
• повысилась наглядность и оперативность отчётов
• процесс продажи и закупки продукции занимает меньше времени.
• понизились недостачи и пересортица на складе.

Дальнейшее сопровождение не выполняется, заказчик разбирается во всех вопросах самостоятельно.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика