Автоматизация учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" в салоне обуви, сумок и аксессуаров EVITA
Магазин обуви EVITA
Астрахань, Август 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
Первая Система, Центр Автоматизации Торговли
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
После начала работы компании с использованием «1С:Управление торговлей 8» все текущие проблемы магазина были решены:
• касса работает стабильно без сбоев. Продавцы полноценно используют возможности программы, сканер штрих-кода и принтер чеков
• руководитель отдела получает отчеты по выручке и остаткам
• регулярно проводятся ревизии
• продавцам и администратору магазина настроены права доступа, соответствующие их должностным полномочиям.
• повысилась наглядность и оперативность отчётов
• процесс продажи и закупки продукции занимает меньше времени.
• понизились недостачи и пересортица на складе.
Дальнейшее сопровождение не выполняется, заказчик разбирается во всех вопросах самостоятельно.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика