Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ" в Подольский муниципальный фонд ипотечного жилищного кредитования

Отзыв клиента

Подольский муниципальный фонд ипотечного жилищного кредитования
Московская обл, г Подольск, Декабрь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша компания занимается ипотечным кредитованием. Для ведения бухгалтерского учета мы используем программный продукт «1С: Бухгалтерия 8». В настоящий момент наша фирма находится на договоре обслуживания программного продукта в компании «АСК Инициатива».
Первоначально вместе со специалистами компании «АСК Инициатива» настроили учетную политику организации, разобрались с настройками ведения складского учета по партиям; взаиморасчетами с контрагентами, разработали аналитику ведения учета затрат и занесли всю необходимую информацию в справочники. Специалист компании «АСК Инициатива» объяснил принцип работы документов и показал те, которые необходимо использовать для правильного ведения учета в программе нашей организации. Произвели расчет заработной платы, выплатили ее и начислили налоги на зарплату. Рассмотрели подсистему НДС: определили последовательность действий, настроили способ учета авансов, сформировали книги покупок и продаж. Рассмотрели подсистему «расчета налога на прибыль», специалист компании «АСК Инициатива» порекомендовал использовать настройку ПБУ 18/02, объяснил причину возникновения постоянных и временных разниц. Вместе со специалистом компании «АСК Инициатива» произвели закрытие месяца и проанализировали получившийся финансовый результат.
Наша компания довольна программой и специалистами «АСК Инициатива» и мы будем рекомендовать автоматизировать учет с помощью программных продуктов 1С.
Всего автоматизировано одно рабочее место.
Дата ввода в промышленную эксплуатацию – 12.12.2012.