Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО НПП "Микроника"

Москва, Январь 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 45
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

ООО НПП «Микроника» — производственная компания, выполняющая комплексную промышленную автоматизацию: проектирование, разработку, изготовление, поставку и ввод в эксплуатацию автоматизированных систем управления технологическими процессами на предприятиях энергетики и промышленности, а также их сервисное сопровождение. ООО НПП «Микроника» занимается разработкой и производством АСУ ТП, ССПИ, ССПТИ уровня подстанции, АИИС КУЭ РРЭ, решений для ПТК диспетчерских центров, систем комплексной безопасности энергообъектов, систем мониторинга и диагностики трансформаторного оборудования, включая производство модулей, контроллеров и шкафов управления, обеспечивающих комплексную промышленную автоматизацию и энергосбережение в энергетике, спроектированных и произведенных индивидуально, исходя из конкретных требований Заказчика. Причиной внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" послужила необходимость автоматизации деятельности предприятия. Перед внедренцами была поставлена задача создания автоматизированной системы для ввода первичной информации и получения на основе этих данных оперативной и регламентированной отчетности. После изучения нескольких систем для автоматизации деятельности предприятий выбор остановился на "1С:Управление производственным предприятием 8" как на системе наиболее подходящей для данного предприятия как по цене, так и по функционалу. Специфика учета на предприятии требует от системы автоматизации наличие позаказного учета, наличие блока для учета спецификаций, версий спецификаций, технологических карт, серий материалов и товаров. Все эти специфические особенности предусмотрены в "1С:Управление производственным предприятием 8". На данный момент в ООО НПП «Микроника» успешно завершено внедрение и успешно используется "1С:Управление производственным предприятием 8". Автоматизированы следующие участки: бухгалтерский учет, налоговый учет, расчет зарплаты, управление персоналом, управление денежными средствами, управление данными об изделиях (состав и технология производства), управление заказами покупателей, управление заказами в производстве, управление закупками, управление запасами, управление производством, расчет себестоимости продукции. В ходе внедрения были выполнены работы по установке, настройке и оптимизации необходимого программного обеспечения на серверах предприятия сотрудниками фирмы-франчайзи 1С ООО «АйБиЭс-Эксперт». Были выполнено обучение сотрудников на местах работе в системе. В данных момент выполняются работы по сопровождению автоматизированной ситемы. В результате внедрения автоматизированной системы предприятие может оперативно получать управленческую и регламентированную отчетность. В дальнейшем планируется внедрение подсистемы посменного планирования.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения

Отзыв клиента

ОТЗЫВ

ООО НПП «Микроника» - производственная компания, выполняющая комплексную промышленную автоматизацию: проектирование, разработку, изготовление, поставку и ввод в эксплуатацию автоматизированных систем управления технологическими процессами на предприятиях энергетики и промышленности, а также их сервисное сопровождение.
Компания занимается разработкой и производством АСУ ТП, ССПИ, ССПТИ уровня подстанции, АИИС КУЭ РРЭ, решений для ПТК диспетчерских центров, систем комплексной безопасности энергообъектов, систем мониторинга и диагностики трансформаторного оборудования, включая производство модулей, контроллеров и шкафов управления, обеспечивающих комплексную промышленную автоматизацию и энергосбережение в энергетике, спроектированных и произведенных индивидуально, исходя из конкретных требований Заказчика.
В связи с интенсивным ростом объемов производства предприятие стало нуждаться в комплексной автоматизации всех участков учета. В результате демонстраций различных ПП выбор остановился на ПП «1С:Управление производственным предприятием 8». Главными преимуществами данного ПО является соответствие специфики учета на предприятии и соответствие текущему законодательству в части бухгалтерского и налогового учета.
В результате внедрения было автоматизировано 50 рабочих мест и автоматизированы следующие участки учета:
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- расчет зарплаты;
- управление персоналом;
- управление денежными средствами;
- управление данными об изделиях (состав и технология производства);
- управление заказами покупателей;
- управление заказами в производстве;
- управление закупками;
- управление запасами;
- управление производством;
- расчет себестоимости продукции.

Оценка проект автоматизации по параметрам по 5-бальной шкале:
- соответствие потребностям организации - 5
- удобство работы с программой - 5
- качество работы партнера «1С» - 5.

Рекомендуем использовать продукт и партнера для автоматизации деятельности предприятий.
Общая численность компании: 120 человек.
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50.
Среднее число подключений к базе: 45.
Дата начала эксплуатации программного продукта: 14 января 2013 года.

Отзыв клиента