Внедрение ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» в ООО "НПК Комплекс"

Отзыв клиента

ООО "НПК Комплекс"
Великий Новгород, Январь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Производственные операции
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Необходимость перехода с ПП «1С:Комплексная автоматизация 8.2» на «1С:Управление производственным предприятием 8» была продиктована следующими требованиями к ПП:
• более гибкий инструмент учета производственных затрат,
• оперативный учет материалов в производстве,
• функция прямого распределения затрат материальных ресурсов,
• план-фактный анализ себестоимости продукции.

Приняты в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Управление денежными средствами
- Управление данными об изделиях – состав изделия
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками (SRM)
- Управление заказами покупателей
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством
- Расчет себестоимости продукции
- Управление продажами

Внедрение на предприятии ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» дало возможность оперативно отслеживать расход материалов в производство, рассчитывать себестоимость продукции по желаемым алгоритмам распределения затрат, планировать деятельность предприятия, опираясь на полученную информацию.
В дальнейшем планируется автоматизировать процессы планирования закупок и оформления заказов поставщикам, основываясь на оперативных потребностях производства.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» в ООО "НПК Комплекс"

Научно-промышленная компания «Комплекс» специализируется на производстве трансформаторов на шихтованном сердечнике, трансформаторов ТП и импульсных трансформаторов на ферритовых сердечниках.
До 2013 года в компании для целей ведения бухгалтерского и налогового учета использовалось программное обеспечение от фирмы "1С". А именно ПП «1С:Комплексная автоматизация 8.2». Поддержку и внедрение данной конфигурации осуществляли специалисты фирмы "СОФТ-СЕРВИС".
В 2012 году нами было принято решение о переходе на новую программу учета «1С:Управление производственным предприятием 8». Необходимость перехода была продиктована следующими требованиями к ПП:
• более гибкий инструмент учета производственных затрат,
• оперативный учет материалов в производстве,
• функция прямого распределения затрат материальных ресурсов,
• план-фактный анализ себестоимости продукции.
Для внедрения программного комплекса на предприятии мы выбрали 1С:Франчайзи «СОФТ-СЕРВИС», как наиболее компетентного "1С" партнера в регионе, имеющего статус Центра Компетенции Производства. Кроме того, мы давно работаем с компанией «СОФТ-СЕРВИС» и доверяем ее сотрудникам, как специалистам высокого уровня в постановке учета и автоматизации бизнес процессов предприятия.
Фирма «СОФТ-СЕРВИС» произвела поставку и установку программного комплекса «1С:Управление производственным предприятием 8» и провела обучение наших сотрудников на нашей территории, без отрыва от выполнения персоналом основной работы.
Партнером при выполнении внедрения программного комплекса успешно был выполнен ряд поставленных задач перехода и адаптации программы. Был выполнен перенос данных из ранее использовавшейся программы.Партнером были выполнены доработки печатных форм и разработаны алгоритмы использования механизмов конфигурации для отражения специфики учета на нашем предприятии. Например, описан способ распределения косвенных расходов по трудоемкости изделий, используется механизм автоподбора характеристики материала по спецификации, разработано несколько алгоритмов распределения материалов на выпуск, соответствующих нашим требованиям.
На текущий момент автоматизировано 5 рабочих мест (бухгалтерия, склад готовой продукции, экономист, менеджер по продажам). Нами успешно ведется бухгалтерский учет, сдается вся необходимая отчетность. Ведется оперативный учет затрат незавершенного производства и оперативный складской учет, что позволяет планировать закупки и более точно оценить себестоимость продукции. Как результат внедрения - в информационной системе реализованы все необходимые возможности, система удобна в работе и соответствует потребностям нашей организации.
С 2013 года выбранная программная система находится в режиме промышленной эксплуатации, соответствует нашим потребностям и поддерживается преимущественно специалистами отдела информационных технологий компании.
Качеством работы партнера, компанией "СОФТ-СЕРВИС" довольны, в настоящее время партнер оказывает услуги по сопровождению программного комплекса в рамках договора информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Программный продукт подходит для автоматизации предприятий производственной сферы.