Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Рыбный мир 55"

Омск, Июль 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Автоматизация
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Была выполнена доработка конфигурации "Розница 8":
1) Настройка прав доступа, установлен запрет проведения документов в неоперативном режиме, настройка отчетов "Ведомость по денежным средствам", "Ведомость товаров на складах", "Стоимостная оценка склада";
2) В документах "ЧекККМ", "Установка цен в магазине", "Интерфейс кассира" и других документах изменена форма подбора номенклатуры так, чтобы пользователь не видел остатки, но при этом, отображались только те товары, которые есть на складе;
3) Для пользователя Кассир в форме списка документа "Оприходование товаров" отображаются документы, которые были созданы только за текущую дату;
4) Доработан механизм настройки быстрых товаров. Ограничены права доступа так, чтобы пользователь Кассир в "настройке РМК" мог редактировать только список быстрых товаров, причем в форме выбора номенклатуры отображаются только те товары, которые есть на складе. В режиме регистрации продаж ("Интерфейс кассира") при проведении документа "ЧекККМ" проводится проверка остатков товаров на складе, если товар закончился, но еще присутствует в "Настройке РМК" в списке быстрых товаров, то такой товар удаляется из списка, а в режиме регистрации продаж обновляется панель "Быстрые товары", соответственно, кнопка, предназначенная для удаленного товара становится неактивной, пользователь может зайти в "Настройку РМК" и назначить ей новый товар;
5) Добавлены справочники "Подразделение", "Статьи движения денежных средств", "Банковские счета", правила обмена между конфигурациями "Управление торговлей 10.3" и "Розница 8" настроены так, что выше перечисленные справочники выгружаются в двухстороннем порядке, в документе "Расходный кассовый ордер" добавлены реквизиты "Подразделение", "Статья движения ДС", "Банковский счет";
6) В документе "ПоступлениеТоваровУслуг" добавлены реквизиты "Дата входящего счета - фактуры", "Номер входящего счета - фактуры". Вышеперечисленные реквизиты участвуют в обмене. Если при загрузке в "Управлении торговлей" в документе "ПТиУ" эти реквизиты заполнены, то программно формируется документ "Счет-фактура входящий";
7) Для документа "РасходныйКассовыйОрдер" добавлен вид операции "ОбъявлениеНаВзносНаличными", изменена форма документа, правила обмена изменены так, что из "Розницы" документ "РКО" с видом операции "ОбъявлениеНаВзносНаличными" в "Управлении торговлей" выгружается в одноименный документ;
На торговой точке подключено торговое оборудование: АСПД, электронные весы, дисплей покупателя, настроены клише чека, доработана печатная форма чека (по каждой позиции товара выводится стоимость), изменена выводимая информация на дисплей покупателя (по каждой позиции товара выводится наименование товара и стоимость).
Было проведено обучение пользователей, рассказано о важности выполнения резервного копирования. На текущий момент клиент находится на абонементном сопровождении.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв

Компания «Рыбный мир 55» занимает одну из лидирующих позиций на омском рынке свежемороженой рыбы, филе и морепродуктов. Компания уже более десяти лет занимается торговлей рыбопродукцией, как российского производства, так и импортного. В настоящий момент компания расширяется и продолжает динамично развивать свою розничную сеть.
Компанией «Рыбный мир 55» были приобретены программные продукты «1С:Розница 8» в фирме ООО «Автоматизация». Основным критерием выбора данного решения является то, что «1С:Розница 8» — это специализированная программа, которая предназначена для автоматизации торговой деятельности магазинов и других розничных торговых точек, в том числе объединенных в торговую сеть. Благодаря решению "1С:Розница 8" в компании «Рыбный мир 55» были автоматизированы необходимые для эффективной работы операции на всех торговых точках. Специалист фирмы ООО «Автоматизация» установил программы на 16-ти торговых точках, с каждой из которых был настроен обмен с главным офисом, в котором уже была установлена программа "1С Предприятие: Управление торговлей 8".
«1С:Розница 8» на торговой точке на ул. Гашека была введена в промышленную эксплуатацию 12.11.2012 г.
«1С:Розница 8» на торговой точке на ул. Лобкова была введена в промышленную эксплуатацию 18.12.2012 г.
«1С:Розница 8» на торговой точке на ул. Рождественского была введена в промышленную эксплуатацию 30.05.2013 г.
«1С:Розница 8» на торговой точке на Космическом проспекте была введена в промышленную эксплуатацию 22.10.2012 г.
«1С:Розница 8» на торговой точке на ул. Кирова была введена в промышленную эксплуатацию 18.12.2012 г.
«1С:Розница 8» на торговой точке на ул. Мельничной была введена в промышленную эксплуатацию 20.08.2012 г.
«1С:Розница 8» на торговой точке на ул. Челюскинцев была введена в промышленную эксплуатацию 17.09.2012 г.
«1С:Розница 8» на торговой точке на ул. 22 Апреля была введена в промышленную эксплуатацию 17.09.2012 г.
«1С:Розница 8» на торговой точке на пр. Менделеева была введена в промышленную эксплуатацию 12.11.2012 г.
«1С:Розница 8» на торговой точке на ул. Дианова была введена в промышленную эксплуатацию 18.12.2012 г.
«1С:Розница 8» на торговой точке на ул. Заозерная была введена в промышленную эксплуатацию 11.07.2013 г.
«1С:Розница 8» на торговой точке на ул. Багратиона была введена в промышленную эксплуатацию 22.10.2012 г.
«1С:Розница 8» на торговой точке на пр. Комарова 6в была введена в промышленную эксплуатацию 22.10.2012 г.
«1С:Розница 8» на торговой точке на пр. Комарова 31б была введена в промышленную эксплуатацию 18.12.2012 г.
«1С:Розница 8» на торговой точке на ул. Нефтезаводская была введена в промышленную эксплуатацию 17.09.2012 г.
«1С:Розница 8» на торговой точке в г. Куйбышев (Новосибирская область) была введена в промышленную эксплуатацию 17.09.2012 г.


Фирма ООО «Автоматизация» выполнила следующие виды работ:

1) Консультирование по выбору необходимой программы для организации и по дальнейшему ее обслуживанию;
2) Доставка, установка и настройка программного продукта;
3) Консультирование по работе с программой;
4) Оформление бесплатной подписки на диск ИТС;
5) Ежемесячная доставка диска ИТС в офис компании;
6) Ежемесячное обновление программы.
7) Предоставление бесплатной линии консультаций по вопросам, касающихся работы с программой.
8) На каждой торговой точке подключено торговое оборудование: АСПД, электронные весы, дисплей покупателя.
9) Было проведено обучение пользователей, рассказано о важности выполнения резервного копирования.

На текущий момент клиент находится на абонементном сопровождении. Компания «Рыбный мир 55» успешно использует программные продукты в своей деятельности.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:


Соответствие потребностям организации
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
Удобство работы с программой
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С"
(где "5" - "работой партнера очень доволен")



Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности
Да

Скорее да

Скорее нет

Нет

Отзыв клиента