Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

САУ КО "Лесопожарный центр"

Курская обл, Золотухинский р-н, рп Золотухино, Июль 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
4
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Внедрение этой программы предоставило возможность для решения следующих задач: наладить эффективный бухгалтерский и налоговый учет, сделать более прозрачным документооборот, вести тщательный контроль финансово-хозяйственной деятельности. Проведено обучение пользователей основным принципам работы с программой.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Было принято решение воспользоваться услугами специалистов ООО «КоБуС-Эксперт» для выполнения работ по внедрению программного продукта «1С: Бухгалтерия государственного учреждения» редакции 1.0.
Внедрение этой программы предоставило возможность для решения следующих задач: наладить эффективный бухгалтерский и налоговый учет, сделать более прозрачным документооборот, вести тщательный контроль финансово-хозяйственной деятельности. Проведено обучение пользователей основным принципам работы с программой.
Дата начала эксплуатации – июль 2013 года. Выражаем свою благодарность за своевременное предоставление ПП и успешное его внедрение, а также профессиональное консультирование в выборе программного продукта. Компания зарекомендовала себя как надежного и ответственного партнера, выполняющего все возложенные на себя обязательства и способствующего развитию бизнеса своих клиентов.

Отзыв клиента