Автоматизация оперативного учета на базе ПП "1С:Управление Торговлей 8. Базовая версия" в компании ООО "Золотая нива"

Отзыв клиента

ООО "Золотая нива"
Рязань, Июнь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания ООО «Золотая нива» занимается оптовой продажей продуктами питания.
Причинами автоматизации деятельности компании ООО «Золотая нива» послужили возросшие потребности компании в сфере ведения оперативного учета, усложнение различных аспектов деятельности предприятия. По результатам проведенного анализа предлагаемых рынком программных продуктов, был остановлен выбор на программном продукте «1С: Управление Торговлей 8. Базовая версия».
На выбор программы «1С: Управление Торговлей 8. Базовая версия» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• управление отношениями с клиентами;
• управление правилами продаж;
• управление процессами продаж;
• управление торговыми представителями;
• управление запасами;
• управление закупками;
• управление складом;
• управление доставкой товаров;
• управление финансами;
• контроль и анализ целевых показателей деятельности предприятия.
К выбору системы автоматизации ООО «Золотая нива» подошел, основываясь на функциональных возможностях системы, учета российского законодательства, поддержки и стоимости внедрения. Для внедрения клиент выбрал «Консалтинговую компанию БИТ», т.к. компания проявила себя в процессе переговоров как надежного и качественного поставщика продуктов и услуг.
В процессе работ по внедрению системы «1С:Управление Торговлей 8. Базовая версия» были выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
В результате внедрения автоматизированы следующие бизнес-процессы:
• Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
• Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
• Анализ продаж ABC/XYZ
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оптовая торговля
• Расчет нормативной себестоимости заказов
• Учет продаж ТМЦ
• Формирование графика поступления оплат
• Ценообразование, прайс-листы
В результате автоматизации руководство предприятия получило инструмент, позволяющий оценивать экономическую деятельность компании в оперативном режиме.
В дальнейшем планируется расширять рабочие места путем перехода на версию ПРОФ и дорабатывать систему на платформе «1С:Предприятие 8» под потребности предприятия с учетом специфики отрасли с прогнозируемой целью увеличения эффективности бизнеса на 20%.
На текущий момент автоматизировано 1 рабочее место. В настоящее время система находится в промышленной эксплуатации, дата начала промышленной эксплуатации – 04 июня 2012 г.

По результатам проведенной работы компанией «Консалтинговая компания БИТ» отмечаем:
• Высокую компетентность и опыт компании в вопросах внедрения систем учета, управления производством, управления затратами, бухгалтерского учета

• Профессионализм в вопросах технологий внедрения, коммуникаций с сотрудниками заказчика, стремление работать на конечный результат в оговоренные сроки

• Хорошее знание сотрудниками компании подсистем конфигурации «Розница», тонкостей необходимых настроек