Автоматизация деятельности в ООО "Базис" с помощью "1С:Управление небольшой фирмой 8 на 5 пользователей"

Отзыв клиента

ООО "Базис"
Нижний Новгород, Август 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Директору ООО «Апрель Софт»
Егоровой С.О.
ОТЗЫВ
Сфера деятельности нашей организации ООО «Базис» - производство.
В организации работает 25 человек.
Для автоматизации деятельности нашей компании мы выбрали программный продукт «1С:Управление небольшой фирмой 8», т.к. это готовое решение для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса.
Выражаем благодарность коллективу компании «Апрель Софт» за грамотную консультацию по выбору программного продукта «1С», квалифицированную установку системы и первоначальное обучение пользователей работе с программой.
В программе реализовано все самое необходимое для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии:
- Финансовый анализ
- Управленческий учет
- Управление отношениями с клиентами
- Управление складскими запасами
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Формирование графика поступления оплат
- Взаиморасчеты с покупателями
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Взаиморасчеты с поставщиками.
Система позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление предприятием.
Количество автоматизированных рабочих мест – 5 (пять).
Квалифицированные специалисты ООО «Апрель-Софт» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу и доставку программного продукта в наш офис.
Датой начала промышленной эксплуатации программы «1С:Управление небольшой фирмой 8 на 5 пользователей» является 27 августа 2013 года. Внедрение прошло успешно. В результате внедрения программного продукта «1С:Управление небольшой фирмой 8 на 5 пользователей» были автоматизированы вышеперечисленные разделы, получена значительная экономия времени работы сотрудников нашей организации и достигнута прозрачность учета.
Результаты работы специалистов компании «Апрель Софт» полностью удовлетворяют нашим ожиданиям. Поэтому в дальнейшем мы плани¬руем продолжить наше сотрудничество в рамках информационно-технологического сопровождения, которое включает в себя: услуги линии консультаций по телефону и электронной почте, а также получение обновлений и доступ к информационным и методическим материалам на сайте поддержки пользователей.
Благодарим компанию ООО «Апрель-Софт» за проявленный профессионализм.