Внедрение "1С:Предприятие 8. Управление торговлей " в магазине МотоТайм

Отзыв клиента

ООО "Мото-Тайм"
Белгород, Июль 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Отзыв клиента

Наша организация называется «Сеть магазинов МотоТайм», ООО «Мото - Тайм», сфера деятельности которой розничная торговля мото-техникой и аксессуарами.

Для автоматизации нашей деятельности мы выбрали компанию «Денекси», совместно с которой в целях ведения управленческого учета приняли решение использовать программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление торговлей".

С помощью программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» были автоматизированы:
- учет ТМЦ;
- учет продаж по подразделениям;
- ценообразование и дисконтная система;
- обмен данными с 1С:Бухгалтерия;
- учет денежных средств, банковских и кассовых операций;
- управленческая отчетность;
в связи с чем сократилось время на ведение учета, повысилась эффективность работы персонала.