Автоматизация производства сельскохозяйственной продукции в ОАО "Удмуртская птицефабрика" на базе "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ОАО "Удмуртская птицефабрика"
Респ Удмуртская, г Глазов, Сентябрь 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Оптовая торговля
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера

Описание

ОАО "Удмуртская птицефабрика" является ведущим производителем мяса птицы и про­дукции из него в Удмуртии. На предприятии работают 1365 сотрудников.

В начале 2006 года руководством предприятия было решено внедрить единую программу автоматизации учета.

В первую очередь были поставлены следующие цели:
- внедрение подсистемы расчета заработной платы в максимально сжатые сроки;
- автоматическое формирование соответствующих регламентированных отчетов за 2006 год;
- внедрение подсистемы кадрового учета.

При выборе программного продукта руководство предприятия руководствовалось следующими аспектами:
- единая программа для ведения всех разделов учета;
- возможность расширения рабочих мест;
- ввод первичных документов на местах;
- планирование производственных процессов;
- план-фактный анализ производственных процессов.

Для автоматизации и эффективного управления предприятием был приобретен программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", в силу того, что:
- фирма "1С" имеет широкую сеть партнеров, что позволяет быстро решать воз­никшие проблемы;
- фирма "1С" оперативно отслеживает изменения в законодательстве и выпускает обновления программы;
- возможны доработки программы с учетом специфики нашего предприятия.

Для внедрения была выбрана фирма "Лоцман". Основными критериями выбора были: опыт работы по внедрению программных продуктов “1C” и наличие сертифицированных специалистов по "1С:Предприятие 8".

Автоматизация выполнена на базе конфигурации программы "1С:Управление производственным предприятием 8".

Конфигурация обеспечивает:
1. Оформление кадровых приказов по приему, перемещениям, увольнениям. Подготовку регламентированной отчетности.
2. Ввод информации по работникам предприятия, а также получения различных отчетов на их основе.
3. Ввод информации о плановых и внеплановых начислениях и удержаниях сотрудников.
4. Настройку существующих и создание новых начислений и удержаний.
5. Ввод документов для расчета заработной платы на основе документов, отражающих кадровые изменения.
6. Расчет заработной платы, и получение отчетов на основе рассчитанных данных.
7. Выплату заработной платы в разрезе месяцев начисления.
8. Начисление налогов с ФОТ.
9. Распределение начисленной зарплаты и налогов по счетам бухгалтерского учета.

Специалисты компании "Лоцман":
- установили "1С:Управление производственным предприятием 8";
- обучили сотрудников бухгалтерии и отдела кадров;
- осуществили перенос данных из другой программы расчета заработной платы;
- дополнительно разработали:
1) Расчет удержания за проезд на автобусах предприятия пропорционально отработанным дням.
2) Отчет по план-фактному анализу отработанного времени сотрудников со сдельной оплатой труда.
3) Возможность начисления сотрудникам с основной формой оплаты труда «Сдельная» не менее часовой тарифной ставки за фактически отработанные часы.
4) Печатную форму к документу "Заявка на открытие счетов" согласно формату местного отделения Сбербанка РФ.
5) Выгрузка ведомостей на выплату заработной платы в электронном виде согласно формату местного отделения Сбербанка РФ.
5) Формирование справок о средней заработной плате для получения кредита, а также на предоставления в ЖЭК на получение субсидий.
6) Контроль ввода отклонений по периоду действия.
7) Распределение приработка по бригадному наряду.
8) Возможность начисления премии на каждый бригадный наряд.
9) Расчет бригадного наряда согласно отработанным часам и КТУ.
10) Автоматическое начисление доплаты за ночные часы, при условии, что эти часы внесены в график сотрудника или документ "Корректировка отработанного времени".
11) Подбор в реквизиты "ФизЛицо" документов сотрудников по табельному номеру.
- доработали:
1) Отчеты по кадровому учету.
2) Печатную форму документа "Начисление больничного листа" ("Оборот больничного листка").
3) Документ "Оплата сверхурочных часов".
4) Отчет "Расчетные листки организаций" (Вывод дополнительной информации: размер оклада, тарифа, размеры начислений по видам, начислений взносы в ПФР).
- осуществляют информационно-консультационное и абонентское обслуживание.

На данный момент внедрена подсистема расчета заработной платы и кадрового учета. Внедрение подсистемы расчета заработной платы и кадрового учета позволило:
- вести кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе;
- использовать данные кадрового учета для расчета заработной платы, что позволило сократить время ввода первичных документов;
- возможность формирования печатных форм приказов в конфигурации, а не во внеш­нем текстовом редакторе.

В настоящее время работы по сопровождению подсистемы расчета зарплата и кадрового учета возложены на специалистов отдела Информационных Технологий (ИТ) Заказчика.

Кроме этого в настоящий момент закончено внедрение подсистемы бухгалтерского учета, системы расчетов с подотчетными лицами, учет спецодежды и спецоснастки, управление взаиморасчетами,система спецификаций, управление денежными средствами, управление закупками и запасами, управление основными средствами, управление продажами и розничной торговлей, управление производством.

В дальнейшем планируется внедрение налогового учета (УСН/ЕСХН).

Отзыв клиента

Отзыв
О внедрении подсистемы Расчета заработной платы и кадрового учета

"1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"

ОАО "Удмуртская птицефабрика" является ведущим производителем мяса птицы и продукции из него в Удмуртии. На предприятии работают 1365 сотрудников.

В начале 2006 года руководством предприятия было решено внедрить единую программу автоматизации учета.

В первую очередь были поставлены следующие цели:
- внедрение подсистемы расчета заработной платы в максимально сжатые сроки;
- автоматическое формирование соответствующих регламентированных отчетов за 2006 год;
- внедрение подсистемы кадрового учета.

При выборе программного продукта мы руководствовались следующими аспектами:
- единая программа для ведения всех разделов учета;
- возможность расширения рабочих мест;
- ввод первичных документов на местах;
- планирование производственных процессов;
- план-фактный анализ производственных процессов.

Для автоматизации и эффективного управления нашим предприятием был приобретен программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", в силу того, что:
- фирма "1С" имеет широкую сеть партнеров, что позволяет быстро решать возникшие проблемы;
- фирма "1С" оперативно отслеживает изменения в законодательстве и выпускает обновления программы;
- возможны доработки программы с учетом специфики нашего предприятия.

Для внедрения была выбрана фирма "Лоцман". Основными критериями выбора были: опыт работы по внедрению программных продуктов "1C" и наличие сертифицированных специалистов по "1С:Предприятие 8".

Были автоматизированы кадровый учет и расчет заработной платы.

В ходе проекта специалисты ООО "Лоцман" дополнительно разработали:
1. Расчет удержания за проезд на автобусах предприятия пропорционально отработанным дням.
2. Отчет по план-фактному анализу отработанного времени сотрудников со сдельной оплатой труда.
3. Возможность начисления сотрудникам с основной формой оплаты труда "Сдельная" не менее часовой тарифной ставки за фактически отработанные часы.
4. Печатную форму к документу "Заявка на открытие счетов" согласно формату местного отделения Сбербанка РФ.
5. Выгрузка ведомостей на выплату заработной платы в электронном виде согласно формату местного отделения Сбербанка РФ.
6. Формирование справок о средней заработной плате для получения кредита, а также на предоставления в ЖЭК для получения субсидий.
7. Контроль ввода отклонений по периоду действия.
8. Распределение приработка по бригадному наряду.
9. Возможность начисления премии на каждый бригадный наряд.
10. Расчет бригадного наряда согласно отработанным часам и КТУ.
11. Автоматическое начисление доплаты за ночные часы, при условии, что эти часы внесены в график сотрудника или документ "Корректировка отработанного времени".
12. Подбор в реквизиты "ФизЛицо" сотрудников по табельному номеру.

Доработали:
1. Отчеты по кадровому учету.
2. Печатную форму документа "Начисление больничного листа" ("Оборот больничного листка").
3. Документ "Оплата сверхурочных часов".
4. Отчет "Расчетные листки организаций" (Вывод дополнительной информации: размер оклада, тарифа, размеры начислений по видам, начислений взносы в ПФР).

На данный момент внедрена подсистема расчета заработной платы и кадрового учета.

Внедрение подсистемы расчета заработной платы и кадрового учета позволило:
- вести кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе;
- использовать данные кадрового учета для расчета заработной платы, что позволило сократить время ввода первичных документов;
- возможность формирования печатных форм приказов в конфигурации, а не во внешнем текстовом редакторе.

Работы по доработке и внедрению подсистемы Расчета заработной платы и кадрового учета выполнены ведущим программистом фирмы Лоцман Третьяковым П.В. и руководителем проекта Анненковым А.Д. в короткий срок и с надлежащим качеством.

В настоящее время работы по сопровождению подсистемы расчета зарплата и кадрового учета возложены на специалистов отдела Информационных Технологий (ИТ) нашего предприятия.

Также в настоящее время ведется внедрение подсистемы бухгалтерского учета силами ООО "Лоцман" совместно со специалистами отдела ИТ.

ООО "Лоцман" зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, умеющих качественно решать поставленные задачи.

В общей сложности автоматизировано 15 рабочих мест.

Установленная и доработанная конфигурация "Управление производственным предприятием" учитывает необходимую для нашего предприятия специфику расчета заработной платы и кадрового учета процесса.

Контактные лица по данному проекту: Зам. генерального директора по административно-правовой работе Мишарина Л.В. т.(34141)-39355, Зам. Генерального директора по экономике и финансам Филиппова И.Р. т.(34141)-39847