В ЧУП по оказанию услуг "Иголенька" внедрено ПО"СофтСервис:Типовая 8.Грузоперевозки" ООО "СофтСервис"
Частное унитарное предприятие по оказанию услуг "Иголенька"
Беларусь, Лида, Июнь 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Зачастую, залогом успеха современной организации является наличие нескольких видов деятельности, так сказать, «многофункциональность» предприятия.
Частное унитарное предприятие по оказанию услуг «Иголенька» с 2007 года успешно занимается в Беларуси в городе Лида грузоперевозками, причем с 2013 года эффективно ведет учет в программе «СофтСервис:Бухгалтерия предприятия 8. Грузоперевозки». В этой программе 1С компания «СофтСервис» доработала путевые листы, в которых списывается топливо и ведется учет грузоперевозок.
Меня зовут Ангелина, я работаю бухгалтером в «Иголенька» с января 2017 года. В рамках нашей организации уже функционировал магазин розничной торговли стройматериалами, а буквально на второй месяц моей работы здесь мы решили открыть новую розничную точку по торговле товарами для дома, сада и ремонта. Т.к. в 1С:Предприятие 8 мы работаем давно, то и учет в новом объекте захотели автоматизировать на 1С. Обратились в компанию «СофтСервис» и подобрали вместе с ними программу «1С:Предприятие 8. Розница для Беларуси». Буквально в течение 1-2 месяцев мы обучили сотрудников работе с программой, наладили связь с бухгалтерской системой, внесли остатки товаров и начали вести учет продаж не на «листочках», как многие промтоварные магазины в нашей стране, а в современной программе 1С.
Сейчас мы с помощью «1С:Предприятие 8. Розница для Беларуси»:
- Приходуем товар на магазин;
- Реализуем товар в розницу;
- Осуществляем инвентаризацию;
- Формируем автоматически отчеты по продажам;
- Ведем учет денежных средств в кассе;
- Быстро и точно видим остатки товаров.
Специфика магазина такова, что в нем продается товар для дома, сада и ремонта, а это значит, что у нас огромный перечень товаров и много «мелочевки». Справочник товаров насчитывает более 10 000 позиций. В день приходуется и реализуется порядка 200 единиц товара. С такими оборотами учет «вручную» невозможен, ведь процесс инвентаризации без программы 1С будет занимать несколько дней.
Освоив новый вид деятельности, розничную торговлю, мы не останавливаемся на достигнутом. Уже рассматриваем и ищем новые пути успешной деятельности нашего предприятия!
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Учет подвижного состава
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Данное решение:
- улучшило работу предприятия за счет получения и анализа актуальной информации ,
- снизило трудозатраты на выполнение ежедневных операций по учету.
- оптимизировало издержки,
- увеличило производительность бухгалтера, менеджеров, экспедиторов…
- улучшило взаимоотношения между заказчиками и перевозчиками и многое другое.
В данном решении есть возможность вести учет товаров (оптовая торговля): документы - поступление товаров и услуг (вид операции – покупка, комиссия), если товар импортный – в дополенение к нему проводится документ «поступление ГТД по импорту», возврат поставщику, реализация товаров и услуг, возврат товаров от покупателя, установка цен номенклатуры.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ЧУП "Иголенька" осуществляет деятельность, связанную с продажей строительных материалов белорусских и зарубежных производителей, грузоперевозками, экспедированием на территории Республики Беларусь.
Для автоматизации учета ЧУП "Иголенька" выбрало компанию ООО «СофтСервис», где был приобретен программный продукт «СофтСервис: Типовая8.Грузоперевозки».
Выполнены работы по демонстрации и внедрению программного продукта «СофтСервис: Типовая 8. Грузоперевозки», а также обучение.
Автоматизированы участки и бизнес-процессы:
• Учет банковских, кассовых операций
• Учет основных средств
• Учет нематериальных активов
• Учет материалов
• Учет спецодежды
• Учет товаров (оптовая торговля)
• Учет товаров (розничная торговля)
• Учет выпуска готовой продукции
• Учет путевых листов
• Кадровый учет
• Учет расчетов по заработной плате
• Учет расчетов с подотчетными лицами и другое.
Автоматизировано 3 рабочих мест.
Заключен договор на обслуживание программного продукта. В рамках абонентского обслуживания и при необходимости специалисты ООО «СофтСервис» отвечают на все вопросы своевременно и квалифицированно.