Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Частное унитарное предприятие по оказанию услуг "Иголенька"

Беларусь, Лида, Июнь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Партнер
Группа компаний "СофтСервис"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Зачастую, залогом успеха современной организации является наличие нескольких видов деятельности, так сказать, «многофункциональность» предприятия.

Частное унитарное предприятие по оказанию услуг «Иголенька» с 2007 года успешно занимается в Беларуси в городе Лида грузоперевозками, причем с 2013 года эффективно ведет учет в программе «СофтСервис:Бухгалтерия предприятия 8. Грузоперевозки». В этой программе 1С компания «СофтСервис» доработала путевые листы, в которых списывается топливо и ведется учет грузоперевозок.

Меня зовут Ангелина, я работаю бухгалтером в «Иголенька» с января 2017 года. В рамках нашей организации уже функционировал магазин розничной торговли стройматериалами, а буквально на второй месяц моей работы здесь мы решили открыть новую розничную точку по торговле товарами для дома, сада и ремонта. Т.к. в 1С:Предприятие 8 мы работаем давно, то и учет в новом объекте захотели автоматизировать на 1С. Обратились в компанию «СофтСервис» и подобрали вместе с ними программу «1С:Предприятие 8. Розница для Беларуси». Буквально в течение 1-2 месяцев мы обучили сотрудников работе с программой, наладили связь с бухгалтерской системой, внесли остатки товаров и начали вести учет продаж не на «листочках», как многие промтоварные магазины в нашей стране, а в современной программе 1С.

Сейчас мы с помощью «1С:Предприятие 8. Розница для Беларуси»:

  • Приходуем товар на магазин;
  • Реализуем товар в розницу;
  • Осуществляем инвентаризацию;
  • Формируем автоматически отчеты по продажам;
  • Ведем учет денежных средств в кассе;
  • Быстро и точно видим остатки товаров.

Специфика магазина такова, что в нем продается товар для дома, сада и ремонта, а это значит, что у нас огромный перечень товаров и много «мелочевки». Справочник товаров насчитывает более 10 000 позиций. В день приходуется и реализуется порядка 200 единиц товара. С такими оборотами учет «вручную» невозможен, ведь процесс инвентаризации без программы 1С будет занимать несколько дней.

Освоив новый вид деятельности, розничную торговлю, мы не останавливаемся на достигнутом. Уже рассматриваем и ищем новые пути успешной деятельности нашего предприятия!

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Учет подвижного состава
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Данное решение:
- улучшило работу предприятия за счет получения и анализа актуальной информации ,
- снизило трудозатраты на выполнение ежедневных операций по учету.
- оптимизировало издержки,
- увеличило производительность бухгалтера, менеджеров, экспедиторов…
- улучшило взаимоотношения между заказчиками и перевозчиками и многое другое.
В данном решении есть возможность вести учет товаров (оптовая торговля): документы - поступление товаров и услуг (вид операции – покупка, комиссия), если товар импортный – в дополенение к нему проводится документ «поступление ГТД по импорту», возврат поставщику, реализация товаров и услуг, возврат товаров от покупателя, установка цен номенклатуры.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ЧУП "Иголенька" осуществляет деятельность, связанную с продажей строительных материалов белорусских и зарубежных производителей, грузоперевозками, экспедированием на территории Республики Беларусь.
Для автоматизации учета ЧУП "Иголенька" выбрало компанию ООО «СофтСервис», где был приобретен программный продукт «СофтСервис: Типовая8.Грузоперевозки».
Выполнены работы по демонстрации и внедрению программного продукта «СофтСервис: Типовая 8. Грузоперевозки», а также обучение.
Автоматизированы участки и бизнес-процессы:
• Учет банковских, кассовых операций
• Учет основных средств
• Учет нематериальных активов
• Учет материалов
• Учет спецодежды
• Учет товаров (оптовая торговля)
• Учет товаров (розничная торговля)
• Учет выпуска готовой продукции
• Учет путевых листов
• Кадровый учет
• Учет расчетов по заработной плате
• Учет расчетов с подотчетными лицами и другое.
Автоматизировано 3 рабочих мест.
Заключен договор на обслуживание программного продукта. В рамках абонентского обслуживания и при необходимости специалисты ООО «СофтСервис» отвечают на все вопросы своевременно и квалифицированно.

Отзыв клиента