Внедрение ПП "1С:Управление небольшой фирмой 8" у ИП Пильникова В.А.
ИП Пильников Вячеслав Александрович
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ИП Пильников В.А., оказывает бухгалтерские и юридические услуги в городе Курган , берет на себя полное бухгалтерское обслуживание организации, предприятия, фирмы и индивидуальных предпринимателей.
Бухгалтерское сопровождение компаний может включать в себя процедуры по постановке и ведению бухгалтерского и налогового учета, осуществляться как отдельно, так и в комплексе с другими процедурами.
Для повышения эффективности бизнеса организации необходимо современное и надежное программное обеспечение . За консультацией обратились в компанию ООО«1-й Советник». Специалисты компании предложили ПП "1С:Управление небольшой фирмой 8", т.к это комплексное готовое решение для управления и учета на предприятиях малого бизнеса. В программе реализовано все самое необходимое для нефискального оперативного учета, контроля, анализа и планирования. Решение помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной работы.
Компания ООО«1-й Советник» выполнила установку программы, настроила под потребности учета предприятия, что обеспечило возможность "быстрого старта" и удобство ежедневной работы.
Благодаря внедрению программы автоматизировано оформление практически всех первичных документов торгового, складского и производственного учета, а также документов движения денежных средств.
Все данные предприятия регистрируются и хранятся в единой информационной базе:
база клиентов,
банковские и кассовые операции, клиент-банк, платежный календарь,
расчеты с контрагентами, персоналом,
учет материалов, товаров, продукции,
заказы клиентов, заказы-наряды,
планирование и учет выполнения работ и оказания услуг,
планирование и учет производственных операций,
планирование загрузки ресурсов предприятия,
торговые операции, в том числе розничные продажи,
учет персонала, расчет управленческой заработной платы,
учет затрат и расчет себестоимости,
имущество, капитал,
доходы, расходы, прибыли и убытки
финансовое планирование (бюджетирование) и т. д.
Широкий спектр отчетов обеспечивает владельцам, руководителям и сотрудникам возможность быстро получать информацию – в удобной для работы и принятия решений форме, с требуемой оперативностью и детализацией.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика