Автоматизация учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" в центрах коррекции зрения МЕГАОПТИКА

Отзыв клиента

ООО Центр коррекции зрения MегаОптика
Астрахань, Ноябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 27

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 27

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчеты с контрагентами
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Создание сети центров коррекции зрения МегаОптика началось с практически одновременного открытия 12 салонов. Их запуск состоялся в течение 2-х месяцев в различных частях города. Первый салон начал работу в ноябре 2009 года.
Эта работа потребовала от нас колоссальных усилий по подбору и обучению персонала, поиску и подготовке помещений, закупке и установке стеллажей и оборудования, проведения рекламной кампании.
В этих условиях, когда буквально каждый час был на счету, Первая Система порадовала тем, что максимально ответственно подошла к порученным задачам и провела все работы самостоятельно, без дополнительного контроля и принуждения, который нередко был нужен при работе с другими компаниями.
Автоматизация стояла в ряду наших важных задач и позволила вести анализ продаж и эффективности проведения рекламных кампаний, учет остатков на складе и в магазинах, рассчитывать зарплату консультантов, значительно облегчив управление сетью.
Я положительно оцениваю проделанную работу и советую Первую Систему в качестве надежного и ответственного партнера.