Автоматизация учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" в центрах коррекции зрения МЕГАОПТИКА
ООО Центр коррекции зрения MегаОптика
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Подключение торгового оборудования
- Расчеты с контрагентами
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Создание сети центров коррекции зрения МегаОптика началось с практически одновременного открытия 12 салонов. Их запуск состоялся в течение 2-х месяцев в различных частях города. Первый салон начал работу в ноябре 2009 года.
Эта работа потребовала от нас колоссальных усилий по подбору и обучению персонала, поиску и подготовке помещений, закупке и установке стеллажей и оборудования, проведения рекламной кампании.
В этих условиях, когда буквально каждый час был на счету, Первая Система порадовала тем, что максимально ответственно подошла к порученным задачам и провела все работы самостоятельно, без дополнительного контроля и принуждения, который нередко был нужен при работе с другими компаниями.
Автоматизация стояла в ряду наших важных задач и позволила вести анализ продаж и эффективности проведения рекламных кампаний, учет остатков на складе и в магазинах, рассчитывать зарплату консультантов, значительно облегчив управление сетью.
Я положительно оцениваю проделанную работу и советую Первую Систему в качестве надежного и ответственного партнера.