Автоматизация деятельности в ОАО "Дубиновское хлебоприемное предприятие" с помощью программ "1С:Комплексная автоматизация 8" и Конфигурации "Элеватор + Мука + Комбикорм", интегрированной в "1С:Комплексная автоматизация 8"
ОАО "Дубиновское хлебоприемное предприятие"
В 1928-1932 годах рядом с железнодорожной станцией Дубиновка был построен деревянный элеватор и три небольших деревянных зерносклада. С этого началась история ОАО «Дубиновское хлебоприемное предприятие», расположенное на территории Кувандыкского района Оренбургской области, которое занимается приемом зерна от хозяйств Башкирии, Зиянчуринского и Кувандыкского районов. Основной вид деятельности ОАО «Дубиновское ХПП» - прием, хранение, подработка семян и маслосемян, переработка зерноотходов в корма, переработка зерна в муку.
Бурное развитие элеватора началось в 1956 году. Было построено 5 оборудованных вентиляцией зерноскладов, помещение для силовой установки, построена мощная зерносушилка способная принять и просушить весь поступающий сырой хлеб, созданы подсобные предприятия: дробильный цех по производству кормосмесей для животных, мельница, увеличены мощности производительных машин.
Целью ОАО «Дубиновское ХПП» является объединение финансовых и трудовых ресурсов для более рационального осуществления хозяйственной деятельности, удовлетворения собственных потребностей, улучшения качества продукции для реализации и извлечение прибыли.
Прием, обработка зерна и оперативный учет производились вручную, без использования программ 1С. Формирование отчетов требовало времени и усилий, поэтому получить данные по первому требованию не представлялось возможным. Современные требования к учету поставили предприятие перед выбором информационной системы, которая бы учитывала специфику деятельности элеватора и смогла бы полностью автоматизировать количественно-качественный учет зерна, бухгалтерский, налоговый учет, кадровый учет и расчет заработной платы. Руководство элеватора обратились к многолетнему партнеру 1С, а также разработчику специализированного решения по хранению, учету и переработке зерна - компании ООО "Концепт-Софт".
Специалисты исполнителя оценили наши потребности и помогли подобрать и купить комплекс решений для автоматизации предприятия. Были приобретены «1С:Комплесная автоматизация 8», Конфигурация "Элеватор + Мука + Комбикорм 8" интегрированная в "1С:Комплексная автоматизация 8".
На данный момент автоматизировано 11 рабочих мест и реализована возможность:
-
вести учет заготовки зерна, учет перевода зерна из одного вида заготовки в другой, учет отгрузки зерна;
-
рассчитывать стоимость оказанных предприятием услуг приемки, очистки, сушки, хранения, отгрузки;
-
организовать прием, подработку зерна, отпуск в переработку, передачу продукции из производства на склад и зачистку производственного корпуса;
-
расчет рецептов комбикормов, их отгрузка, учет рассыпного, тарированного, гранулированного комбикорма;
-
формировать карточки лабораторного анализа;
-
вести отбор реестров для подработки, расчета веса предварительного списания от уменьшения влажности и засоренности зерна.
Программа позволяет организовать учет зернопродуктов в соответствии с требованиями по ведению учета зерна. Конфигурация содержит отчеты, позволяющие получить основные экономические показатели деятельности предприятия, и формирует отраслевые печатные формы первичных и отчетных документов. Также предусмотрено формирование основных утвержденных форм платежно-расчетных документов.
Выбранная нами компания помогли автоматизировать предприятие. Были выполнены следующие работы по настройке программных решений:
-
проведено экспресс-обследование, составлено техническое задание и план-график работ;
-
настроили программы для начала ведения учета;
-
выполнили перенос данных из разных информационных систем;
-
провели обучение работы в конфигурации «1С:Комплексная автоматизация 8» по направлениям продажи и взаиморасчеты, производство, запасы и основные средства и т.д., а также обучили персонал элеватора работе с подсистемой оперативного учета зерна, муки, комбикормов;
-
оказали помощь при вводе начальных остатков;
-
настроили обмен данными между программами;
-
настроили синхронизацию программ 1С;
-
настроили оперативный учет по такому виду расчета, как расчет зерном за приемку и формирование реестров;
-
создали обработки по присвоению скидок/надбавок в зависимости от вида договора;
-
разработали отчет «Расчет зачетного веса» в зависимости от влажности и сорности зерна;
-
внесли изменения в конфигурацию для разделения услуг по сушке и отгрузке с разным показателем влажности в документах «Реестр», «Расчет услуг»;
-
создали обработки по расчету стоимости зерна в зависимости от характеристики сырья;
-
обновили информационные базы программ до актуальных релизов и т.д.
-
решение текущих вопросов: настройка скидок/надбавок по договорам, разработка отчета "Расчет зачетного веса"
За весь период работы ООО "Концепт-Софт" оправдывает все наши ожидания и отвечает нашим требованиям. Ни один вопрос не остается без внимания. По всем интересующим моментам получаем грамотный, своевременный и подробный ответ.
Решившись на автоматизацию мы получили впечатляющие результаты:
-
приобретенные программы дали возможность автоматизировать бизнес-процессы и перейти с бумажного учета;
-
оперативно организованное и проведенное на высшем уровне обучение персонала позволило разобраться в специфике ведения учета в "1С:Предприятие 8";
-
своевременное реагирование специалистов на возникающие вопросы в ходе эксплуатации программ - позволяет обеспечить оперативное и правильное решение задач.
Сотрудники и руководство положительно оценили работу специалистов компании ООО "Концепт-Софт". Текущие и перспективные задачи учета мы намерены решать совместными усилиями и полагаем для себя возможным рекомендовать их в качестве добросовестного и ответственного партнера по автоматизации.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Другое
- Завершение периода
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Кадровый учет
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет собственного транспорта
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Прием, обработка зерна и оперативный учет производились вручную, без использования программ 1С. Формирование отчетов требовало времени и усилий, поэтому получить данные по первому требованию не представлялось возможным. Современные требования к учету поставили предприятие перед выбором информационной системы, которая бы учитывала специфику деятельности элеватора и смогла бы полностью автоматизировать количественно-качественный учет зерна, бухгалтерский, налоговый учет, кадровый учет и расчет заработной платы. Руководство элеватора обратились к многолетнему партнеру 1С, а также разработчику специализированного решения по хранению, учету и переработке зерна - компанию ООО "Концепт-Софт".
Программа позволяет организовать учет зернопродуктов в соответствии с требованиями по ведению учета зерна. Конфигурация содержит отчеты, позволяющие получить основные экономические показатели деятельности предприятия, и формирует отраслевые печатные формы первичных и отчетных документов. Также предусмотрено формирование основных утвержденных форм платежно-расчетных документов.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
В 1928-1932 годах рядом с железнодорожной станцией Дубиновка был построен деревянный элеватор и три небольших деревянных зерносклада. С этого началась история ОАО «Дубиновское хлебоприемное предприятие» расположенное на территории Кувандыкского района Оренбургской области, которое занимается приемом зерна от хозяйств Башкирии, Зиянчуринского и Кувандыкского районов. Основной вид деятельности ОАО «Дубиновское ХПП» - прием, хранение, подработка семян и маслосемян, переработка зерноотходов в корма, переработка зерна в муку.
Бурное развитие элеватора началось в 1956 году. Было построено 5 оборудованных вентиляцией зерноскладов, помещение для силовой установки, построена мощная зерносушилка способная принять и просушить весь поступающий сырой хлеб, созданы подсобные предприятия: дробильный цех по производству кормосмесей для животных, мельница, увеличены мощности производительных машин.
Целью ОАО «Дубиновское ХПП» является объединение финансовых и трудовых ресурсов для более рационального осуществления хозяйственной деятельности, удовлетворения собственных потребностей, улучшения качества продукции для реализации и извлечение прибыли.
Прием, обработка зерна и оперативный учет производились вручную, без использования программ 1С. Формирование отчетов требовало времени и усилий, поэтому получить данные по первому требованию не представлялось возможным. Современные требования к учету поставили предприятие перед выбором информационной системы, которая бы учитывала специфику деятельности элеватора и смогла бы полностью автоматизировать количественно-качественный учет зерна, бухгалтерский, налоговый учет, кадровый учет и расчет заработной платы. Руководство элеватора обратились к многолетнему партнеру 1С, а также разработчику специализированного решения по хранению, учету и переработке зерна - компанию ООО "Концепт-Софт".
Специалисты исполнителя оценили наши потребности и помогли подобрать и купить комплекс решений для автоматизации предприятия. Были приобретены «1С:Комплесная автоматизация 8», Конфигурация "Элеватор + Мука + Комбикорм 8" интегрированная в "1С:Комплексная автоматизация 8".
На данный момент автоматизировано 11 рабочих мест и реализована возможность:
вести учет заготовки зерна, учет перевода зерна из одного вида заготовки в другой, учет отгрузки зерна;
рассчитывать стоимость оказанных предприятием услуг приемки, очистки, сушки, хранения, отгрузки;
организовать прием, подработку зерна, отпуск в переработку, передачу продукции из производства на склад и зачистку производственного корпуса;
расчет рецептов комбикормов, их отгрузка, учет рассыпного, тарированного, гранулированного комбикорма;
формировать карточки лабораторного анализа;
вести отбор реестров для подработки, расчета веса предварительного списания от уменьшения влажности и засоренности зерна.
Программа позволяет организовать учет зернопродуктов в соответствии с требованиями по ведению учета зерна. Конфигурация содержит отчеты, позволяющие получить основные экономические показатели деятельности предприятия, и формирует отраслевые печатные формы первичных и отчетных документов. Также предусмотрено формирование основных утвержденных форм платежно-расчетных документов.
Выбранная нами компания помогли автоматизировать предприятие. Были выполнены следующие работы по настройке программных решений:
• проведено экспресс-обследование, составлено техническое задание и план – график работ;
• настроили программы для начала ведения учета;
• выполнили перенос данных из разных информационных систем;
• провели обучение работы в конфигурации «1С:Комплексная автоматизация 8» по направлениям продажи и взаиморасчеты, производство, запасы и основные средства и т.д., а также обучили персонал элеватора работе с подсистемой оперативного учета зерна, муки, комбикормов;
• оказали помощь при вводе начальных остатков;
• настроили обмен данными между программами;
• настроили синхронизацию программ 1С;
• настроили оперативный учет по такому виду расчета, как расчет зерном за приемку и формирование реестров;
• создали обработки по присвоению скидок/надбавок в зависимости от вида договора,
• разработали отчет «Расчет зачетного веса» в зависимости от влажности и сорности зерна;
• внесли изменения в конфигурацию для разделения услуг по сушке и отгрузке с разным показателем влажности в документах «Реестр», «Расчет услуг»;
• создали обработки по расчету стоимости зерна в зависимости от характеристики сырья;
• обновили информационные базы программ до актуальных релизов и т.д.
Решение текущих вопросов: настройка скидок/надбавок по договорам, разработка отчета "Расчет зачетного веса"
За весь период работы ООО "Концепт-Софт" оправдывает все наши ожидания и отвечает нашим требованиям. Ни один вопрос не остается без внимания. По всем интересующим моментам получаем грамотный, своевременный и подробный ответ.
Решившись на автоматизацию мы получили впечатляющие результаты:
1. приобретенные программы дали возможность автоматизировать бизнес-процессы и перейти с бумажного учета;
2. оперативно организованное и проведенное на высшем уровне обучение персонала позволило разобраться в специфике ведения учета в "1С:Предприятие 8";
3. своевременное реагирование специалистов по возникающим вопросам в ходе эксплуатации программ - позволяет обеспечить оперативное и правильное решение задач.
Выбранные и внедренные программные решения содержат следующие блоки:
• бухгалтерский и налоговый учет;
• управление денежными средствами;
• управление продажами и закупками;
• учет заработной платы и кадровый учет;
• формирование регламентированной отчетности;
• управление отношениями с поставщиками и покупателями;
• учет заготовки и отгрузки зерна;
• формирование карточек лабораторного анализа;
• оформление подработки и сушки зерна и т.д.
Сотрудники и руководство положительно оценили работу специалистов компании ООО "Концепт-Софт". Текущие и перспективные задачи учета мы намерены решать совместными усилиями и полагаем для себя возможным рекомендовать их в качестве добросовестного и ответственного партнера автоматизации.