Внедрение ПП "1С:Документооборот 8" на предприятии ООО "Урал ЮИТ Сервис"

Отзыв клиента

ООО "Урал ЮИТ Сервис"
Екатеринбург, Август 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Компания ООО «Урал ЮИТ Сервис» была создана для эффективного обслуживания жилых комплексов ЮИТ, создания сети услуг для жителей и комфортных условий проживания. Основными нашими целями являются – постоянное улучшение качества обслуживания и формирование конкурентных тарифов; эффективное взаимодействие с жителями; повышение профессиональных умений наших сотрудников и улучшение клиентского сервиса на разных уровнях.

Для наших клиентов мы оказываем услуги по эксплуатации и ремонту инженерных систем, благоустройству и уборке домов и прилегающих территорий, вывозу отходов, охране, административному, юридическому и финансовому сопровождению.

Как мы работали до введения в работу программы «1С:Документооборот»:

Вся необходимая информация для работы наших сотрудников хранилась в бумажном виде, кабинет бухгалтеров походил на один сплошной архив, всем уже надоело спотыкаться о папки и коробки. Поиск какого-либо необходимого документа отнимал много времени. Ввиду отсутствия у руководства как такового контроля над исполнением своих поручений, выполнение их сотрудниками затягивалось, что приводило к неэффективной работе компании в целом. Процесс подготовки и согласования различных договоров также был очень длительным и затянутым, зачастую невозможно было найти ответственного за скорейший выход из ситуации.

В связи с этим наши руководители пришли к выводу, что необходимо изменить порядок ведения документооборота на нашем предприятии, путем введения единой информационной системы «1С:Документооборот 8».

За консультацией и помощью по внедрению мы обратились в известную с 2003 г. компанию ООО «1-й Советник». Квалифицированный специалист компании произвел установку и настройку под специфику нашей компании программы, провел обучение с будущими пользователями.

Как стало после внедрения программного продукта «1С:Документооборот 8»:

Программный продукт существенно экономит рабочее время сотрудников. С помощью этого программного решения сотрудники осуществляют быстрый поиск сканов необходимых им документов. А кабинет бухгалтерии больше не завален кипами бумаг и папок, что повлияло на настроение бухгалтеров. Нам удалось автоматизировать механизм выдачи и отработки распоряжений разными подразделениями компаний, а также контролировать статус и исполнение поручений. Это привело к минимизации затрачиваемого времени руководства на решение различных вопросов и задач компании. И в довершении ко всему, с помощью автоматизации, мы максимально сократили процесс подготовки и согласования договоров. Это помогло нам ускорить сроки выполнения обязательств перед нашими клиентами, установить более доверительные отношения с ними.

Мы позитивно оцениваем эффект от внедрения системы электронного документооборота в нашей компании и отмечаем функциональность программного решения «1С:Документооборот 8» с положительной стороны.

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания ООО «Урал ЮИТ Сервис» - компания по обслуживанию и управлению недвижимостью, построенной российско-финской инвестиционно-строительной компанией ЮИТ Уралстрой. На сегодняшний день компания обслуживает около 200 000 кв.м. недвижимости в Екатеринбурге и Верхней Пышме. Клиентами компании являются филиалы Сбербанка, СКБ-Банка, магазины "Живое Слово", "Мегамарт".

Для решения задачи автоматизации учета документов в соответствии с законодательством руководители ООО "Урал ЮИТ Сервис" решили приобрести современное программное обеспечение. За консультацией руководители администрации обратились в компанию ООО «1-й Советник», сотрудники которой имеют богатый опыт внедрения экономического программного обеспечения фирмы "1С" на предприятиях различных отраслей.
Специалисты компании предложили решение "1С:Документооборот 8", выполнили продажу и установку программного продукта.
В результате были автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство;
- Учет и хранение документов;
- Ведение номенклатуры дел;
- Учет и контроль исполнения поручений;
- Учет рабочего времени;
- Учет договоров;
- Работа с обращениями граждан.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания ООО «Урал ЮИТ Сервис» выражает благодарность коллективу компании ООО «1-й Советник» за высокий профессионализм проявленный при внедрении программного продукта «1С: Документооборот 8. Проф».
Внедрение проводилось под руководством ООО «1-й Советник». Специалисты компании оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу, доставку, установку и настройку программного продукта «1С: Документооборот 8. Проф», помогли разобраться в правилах ведения учета, ознакомили нас с порядком работы в системе.
Успешно решены главные задачи: экономия времени сотрудников и достижение прозрачности учета и контроля документов, ускорение процессов делопроизводства за счет их автоматизации.