Автоматизация управленческого учета ООО «Торговый дом Состра» на базе «1С:Управление производственным предприятием 8»
ООО "Торговый дом Состра"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Сертификация качества сырья и продукции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Описание
Рост предприятия и увеличение информационных потоков привели руководство к необходимости модернизации учета и управления на базе программного «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
Программу выбирали на основе функциональных возможностей, ведения различных видов учета в единой базе, наличия модуля CRM, бюджетирования.
В настоящий момент АСУ находится в промышленной эксплуатации.
Внедрены подсистемы: Торговый дом - торговля, складской учет, CRM; бухгалтерия - бухгалтерский и налоговый учет.
финансовый отдел - бюджетирование, и другие.
В ходе внедрения созданы обработки: импорта элементов справочников из конфигурации программы "1С:Бухгалтерия 7.7"; для импорта заявок от покупателей;для импорта документов на приход от завода.
Модифицированы процедуры оформления заказа покупателя с возможностью контроля актуальных и прогнозируемых остатков товаров.
Настроена подсистема управления запасами с возможностью учета по сериям и срокам годности товара.
Настроена подсистема управления заказами с возможностью формирования заказов на производство с учетом потребностей продаж.
Создана обработка для импорта/экспорта с системой "Клиент-банк".
Создан отчет для расчета премий менеджеров с учетов документов "возврат товара от покупателя" и "корректировка долга".
Внедрение системы позволило: снизить себестоимость продаж и повысить рейтинг предприятия за счет ритмичности и надежности поставок, строгого учета остатков, а руководству - инструмент для планирования, контроля, управления
В дальнейшем планируется внедрение в рамках дискретного проекта остальных подсистем.