Автоматизация управленческого учета ООО «Торговый дом Состра» на базе «1С:Управление производственным предприятием 8»

ООО "Торговый дом Состра"
Москва, Январь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

Рост предприятия и увеличение информационных потоков привели руководство к необходимости модернизации учета и управления на базе программного «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
Программу выбирали на основе функциональных возможностей, ведения различных видов учета в единой базе, наличия модуля CRM, бюджетирования.
В настоящий момент АСУ находится в промышленной эксплуатации.
Внедрены подсистемы: Торговый дом - торговля, складской учет, CRM; бухгалтерия - бухгалтерский и налоговый учет.
финансовый отдел - бюджетирование, и другие.
В ходе внедрения созданы обработки: импорта элементов справочников из конфигурации программы "1С:Бухгалтерия 7.7"; для импорта заявок от покупателей;для импорта документов на приход от завода.
Модифицированы процедуры оформления заказа покупателя с возможностью контроля актуальных и прогнозируемых остатков товаров.
Настроена подсистема управления запасами с возможностью учета по сериям и срокам годности товара.
Настроена подсистема управления заказами с возможностью формирования заказов на производство с учетом потребностей продаж.
Создана обработка для импорта/экспорта с системой "Клиент-банк".
Создан отчет для расчета премий менеджеров с учетов документов "возврат товара от покупателя" и "корректировка долга".
Внедрение системы позволило: снизить себестоимость продаж и повысить рейтинг предприятия за счет ритмичности и надежности поставок, строгого учета остатков, а руководству - инструмент для планирования, контроля, управления
В дальнейшем планируется внедрение в рамках дискретного проекта остальных подсистем.