Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Строймонтажпроект"

Московская обл, Ленинский р-н, г Видное, Июнь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 4
Партнер
АРТ саТерра
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания «СтройМонтажПроект» осуществляет полный цикл работ по проектированию, производству, монтажу и техническому обслуживанию конструкций для строительства и реконструкции зданий и сооружений.
Руководством компании была поставлена задача по автоматизации системы документооборота компании, оптимизации процесса согласования договоров на реализацию, а также внедрения системы выдачи и контроля поручений.
Для реализации данной задачи, на конкурсной основе была выбрана компания «АРТ саТерра», как компания, обладающая необходимым опытом создания и внедрения автоматизированных систем управления.

В результате сбора и анализа требований Заказчика специалистами "АРТ саТерра" для реализации проекта был выбран программный продукт "1С:Документооборот ПРОФ", как наиболее полно отвечающий текущим и перспективным потребностям Заказчика.
В ходе проекта Исполнитель разработал для Заказчика регламент документооборота компании, описывающий важные для Заказчика процессы, а также реализовал требования регламента при настройке системы. Исполнителем также было проведено обучение пользователей системы и опытная эксплуатация.

Автоматизированы следующие функции:
• Учет входящих, исходящих и внутренних документов, в т. ч. загрузка документов со сканера и из электронной почты, использование шаблонов документов и ключевых процессов документооборота;
• Безопасное хранение файлов с возможностью коллективного редактирования и учета версий;
• Ведение номенклатуры дел;
• Учет и согласование договоров реализации;
• Учет и контроль исполнения поручений;
• Учет рабочего времени.

В результате внедрения системы Заказчик получил существенное ускорение обработки заявок покупателей и договорной работы.
Промышленная эксплуатация созданной системы была начата 10 июня 2013 года.
Сопровождение осуществляется собственной службой сопровождения Заказчика.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Исх. 243/08 от "05" августа 2013 г.

Генеральному директору
ООО «АРТ саТерра»
Абеленцевой М.Б.

ОТЗЫВ

Компания «СтройМонтажПроект» осуществляет полный цикл работ по проектированию, производству, монтажу и техническому обслуживанию конструкций для строительства и реконструкции зданий и сооружений.

Руководством компании была поставлена задача по автоматизации системы документооборота компании, оптимизации процесса согласования договоров на реализацию, а также внедрения системы выдачи и контроля поручений.

Для реализации данной задачи, на конкурсной основе была выбрана компания «АРТ саТерра», как компания, обладающая необходимым опытом создания и внедрения автоматизированных систем управления. Ключевым фактором выбора явилось то, что специалисты компании «АРТ саТерра» имеют большой опыт по постановке и внедрения систем управления бизнес-процессами и электронного документооборота в крупных компаниях.

После консультации со специалистами компании «АРТ саТерра» был выбран программный продукт «1С:Документооборот ПРОФ», как информационная система, наиболее полно отвечающая нашим требованиям.

В ходе проекта специалисты, осуществляющие внедрение, ответственно подошли к выполнению наших задач, проявили профессионализм и оперативность при выполнении своей работы. На всех этапах проекта наши специалисты работали вместе со специалистами компании «АРТ саТерра», что позволило детально и качественно регламентировать все необходимые процессы нашего предприятия и переложить их в настройки программы, а также позволило нашим пользователям наиболее полно освоить функционал программного продукта.

В ходе проекта были произведены следующие работы:
• Сбор и анализ требований Заказчика к автоматизированной системе.
• Методологическая адаптация, регламентация и реинжиниринг бизнес-процессов.
• Проработка структуры нормативно справочной информации (виды документов, номенклатура дел, тома) и матрицы ролей пользователей.
• Настройка системы для ведения учета и взаимодействия сотрудников.
• Настройка системы ограничения прав доступа и ролевой адресации.
• Настройка автоматического заполнения файлов MS Word по шаблонам.
• Обучение персонала работе в системе и оперативное оказание консультаций как очно, там и с использованием портала проекта в сети интернет.
• Разработка пользовательских инструкций.
• Опытная эксплуатация системы.

В результате проекта автоматизированы следующие функции:
• Учет входящих, исходящих и внутренних документов, в т. ч. загрузка документов со сканера и из электронной почты, использование шаблонов документов и ключевых процессов документооборота;
• Безопасное хранение файлов с возможностью коллективного редактирования и учета версий;
• Ведение номенклатуры дел;
• Учет и согласование договоров реализации;
• Учет и контроль исполнения поручений;
• Учет рабочего времени.

Промышленная эксплуатация созданной системы была начата 10 июня 2013 года и в настоящее время проходит без замечаний. Поддержка системы осуществляется собственными силами.

Количество автоматизированных рабочих мест – 10.

Оценка внедренной информационной системы по 5-ти балльной шкале:

Соответствие ПП потребностям организации 5
Удобство работы с программой 4
Оцените качество работы партнера 1С ООО «АРТ саТерра» 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности Да

Программный продукт «1С: Документооборот ПРОФ» помог в решении всех задач, поставленных руководством, в т. ч. позволил сократить время на подготовку документов за счет использования шаблонов, сократить время согласования договоров ответственными лицами, а также повысить исполнительскую дисциплину вследствие получения мощных функций контроля за исполнением задач, поставленных в программе.

Благодарим компанию «АРТ саТерра» за сотрудничество! Разрешаем публиковать данный отзыв и использовать в маркетинговых акциях.


Генеральный директор /Колесников И. Н./

Отзыв клиента