ООО "Строймонтажпроект" ускоряет обработку заказов с помощью "1С:Документооборот ПРОФ"
ООО "Строймонтажпроект"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Компания «СтройМонтажПроект» осуществляет полный цикл работ по проектированию, производству, монтажу и техническому обслуживанию конструкций для строительства и реконструкции зданий и сооружений.
Руководством компании была поставлена задача по автоматизации системы документооборота компании, оптимизации процесса согласования договоров на реализацию, а также внедрения системы выдачи и контроля поручений.
Для реализации данной задачи, на конкурсной основе была выбрана компания «АРТ саТерра», как компания, обладающая необходимым опытом создания и внедрения автоматизированных систем управления.
В результате сбора и анализа требований Заказчика специалистами "АРТ саТерра" для реализации проекта был выбран программный продукт "1С:Документооборот ПРОФ", как наиболее полно отвечающий текущим и перспективным потребностям Заказчика.
В ходе проекта Исполнитель разработал для Заказчика регламент документооборота компании, описывающий важные для Заказчика процессы, а также реализовал требования регламента при настройке системы. Исполнителем также было проведено обучение пользователей системы и опытная эксплуатация.
Автоматизированы следующие функции:
• Учет входящих, исходящих и внутренних документов, в т. ч. загрузка документов со сканера и из электронной почты, использование шаблонов документов и ключевых процессов документооборота;
• Безопасное хранение файлов с возможностью коллективного редактирования и учета версий;
• Ведение номенклатуры дел;
• Учет и согласование договоров реализации;
• Учет и контроль исполнения поручений;
• Учет рабочего времени.
В результате внедрения системы Заказчик получил существенное ускорение обработки заявок покупателей и договорной работы.
Промышленная эксплуатация созданной системы была начата 10 июня 2013 года.
Сопровождение осуществляется собственной службой сопровождения Заказчика.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Исх. 243/08 от "05" августа 2013 г.
Генеральному директору
ООО «АРТ саТерра»
Абеленцевой М.Б.
ОТЗЫВ
Компания «СтройМонтажПроект» осуществляет полный цикл работ по проектированию, производству, монтажу и техническому обслуживанию конструкций для строительства и реконструкции зданий и сооружений.
Руководством компании была поставлена задача по автоматизации системы документооборота компании, оптимизации процесса согласования договоров на реализацию, а также внедрения системы выдачи и контроля поручений.
Для реализации данной задачи, на конкурсной основе была выбрана компания «АРТ саТерра», как компания, обладающая необходимым опытом создания и внедрения автоматизированных систем управления. Ключевым фактором выбора явилось то, что специалисты компании «АРТ саТерра» имеют большой опыт по постановке и внедрения систем управления бизнес-процессами и электронного документооборота в крупных компаниях.
После консультации со специалистами компании «АРТ саТерра» был выбран программный продукт «1С:Документооборот ПРОФ», как информационная система, наиболее полно отвечающая нашим требованиям.
В ходе проекта специалисты, осуществляющие внедрение, ответственно подошли к выполнению наших задач, проявили профессионализм и оперативность при выполнении своей работы. На всех этапах проекта наши специалисты работали вместе со специалистами компании «АРТ саТерра», что позволило детально и качественно регламентировать все необходимые процессы нашего предприятия и переложить их в настройки программы, а также позволило нашим пользователям наиболее полно освоить функционал программного продукта.
В ходе проекта были произведены следующие работы:
• Сбор и анализ требований Заказчика к автоматизированной системе.
• Методологическая адаптация, регламентация и реинжиниринг бизнес-процессов.
• Проработка структуры нормативно справочной информации (виды документов, номенклатура дел, тома) и матрицы ролей пользователей.
• Настройка системы для ведения учета и взаимодействия сотрудников.
• Настройка системы ограничения прав доступа и ролевой адресации.
• Настройка автоматического заполнения файлов MS Word по шаблонам.
• Обучение персонала работе в системе и оперативное оказание консультаций как очно, там и с использованием портала проекта в сети интернет.
• Разработка пользовательских инструкций.
• Опытная эксплуатация системы.
В результате проекта автоматизированы следующие функции:
• Учет входящих, исходящих и внутренних документов, в т. ч. загрузка документов со сканера и из электронной почты, использование шаблонов документов и ключевых процессов документооборота;
• Безопасное хранение файлов с возможностью коллективного редактирования и учета версий;
• Ведение номенклатуры дел;
• Учет и согласование договоров реализации;
• Учет и контроль исполнения поручений;
• Учет рабочего времени.
Промышленная эксплуатация созданной системы была начата 10 июня 2013 года и в настоящее время проходит без замечаний. Поддержка системы осуществляется собственными силами.
Количество автоматизированных рабочих мест – 10.
Оценка внедренной информационной системы по 5-ти балльной шкале:
Соответствие ПП потребностям организации 5
Удобство работы с программой 4
Оцените качество работы партнера 1С ООО «АРТ саТерра» 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности Да
Программный продукт «1С: Документооборот ПРОФ» помог в решении всех задач, поставленных руководством, в т. ч. позволил сократить время на подготовку документов за счет использования шаблонов, сократить время согласования договоров ответственными лицами, а также повысить исполнительскую дисциплину вследствие получения мощных функций контроля за исполнением задач, поставленных в программе.
Благодарим компанию «АРТ саТерра» за сотрудничество! Разрешаем публиковать данный отзыв и использовать в маркетинговых акциях.
Генеральный директор /Колесников И. Н./