ООО "Сахатранс" управляет документами с помощью "1С:Документооборот КОРП"

Отзыв клиента

ООО "Сахатранс"
Хабаровский край, Ванинский р-н, пгт Ванино, Июль 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Описание

ООО «Сахатранс» является оператором по реализации проекта строительства терминала по перевалке угля и железорудного концентрата в бухте Мучка, район Ванино, Дальний Восток, Россия.
Заказчик выбирал систему исходя из следующих проблем: большого объема документооборота, сложности внутренних процессов обработки отдельных видов документов и необходимости контролировать исполнение поручений; а также основываясь на перспективах построения комплексной системы управления на платформе "1С:Предприятие".
Компания "АРТ саТерра" была выбрана, т.к. имеет опыт решения подобных задач, подтвержденный на аналогичных проектах, а также, как предложившая адекватные сроки и стоимость реализации проекта.

В ходе проекта исполнителем был осуществлен полный комплекс работ, направленный на создание и запуск системы в режиме промышленной эксплуатации: установка ПО, разработка регламента основных бизнес-процессов, настройка ПО, обучение пользователей и опытная эксплуатация.
В результате проекта создана и эксплуатируется система, реализующая следующие функции:
• Учет входящих, исходящих и внутренних документов;
• Хранилище всех видов документов, с учетом доступа и версионности;
• Учет и согласование договоров;
• Согласование заявок на оплату и реестров платежей;
• Учет и контроль исполнения поручений.

В результате внедрения системы заказчик получил существенное улучшение качества обработки документов и поручений руководителей, поскольку система позволила практически полностью исключить срывы сроков по исполнению поручений сотрудниками и потери документов.
Промышленная эксплуатация созданной системы была начата 01 июля 2013 года и в настоящее время проходит без замечаний. Поддержка системы осуществляется собственными силами Заказчика.

Выполнены следующие работы:

  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

№ 426/13-СТК-ЮРТ от "21" августа 2013 г.

Генеральному директору
ООО «АРТ саТерра»
Абеленцевой М.Б.

ОТЗЫВ

ООО «Сахатранс» является оператором по реализации проекта строительства терминала по перевалке угля и железорудного концентрата в бухте Мучка, район Ванино, Дальний Восток, Россия.

В силу большого объема документооборота, сложности внутренних процессов обработки отдельных видов документов и необходимости контролировать исполнение поручений мы приняли решение о создании системы электронного документооборота в компании.

Для решения задачи был выбран продукт «1С:Документооборот КОРП» в связи с тем, что все другие задачи проекта: планирование графика работ, бюджетирование, управленческий учет и другие планируется решать на базе программного продукта 1С.

Исполнителем по проекту была выбрана компания «АРТ саТерра», поскольку предложила оптимальную схему реализации проекта, как по стоимости, так и по функционалу.

Специалисты компании «АРТ саТерра» произвели полный цикл работ, необходимых для запуска системы «под ключ»: установили программу, настроили доступ через Интернет, спроектировали наши бизнес-процессы и подготовили регламент их выполнения, выполнили настройку программы в соответствии с указанным регламентом, а также произвели обучение пользователей. Следует отметить, что все шаги по внедрению продукта выполнялись в тесном контакте с нашими специалистами, что позволило наиболее полно переложить все необходимые нашей компании процессы в функционал программного продукта.

Промышленная эксплуатация созданной системы была начата 01 июля 2013 года. Созданная система на базе «1С: Документооборот КОРП» помогает нам в решении бизнес-задач. Поддержка системы осуществляется собственными силами.

Количество автоматизированных рабочих мест – 50.

Оценка внедренной информационной системы по 5-ти балльной шкале:
1. Соответствие ПП потребностям организации – 4;
2. Удобство работы с программой – 4;
3. Качество работы ООО «АРТ саТерра» - 5;
4. Рекомендуем коллегам использовать «1С:Документооборот» для создания систем электронного документооборота.

Благодарим компанию «АРТ саТерра» за труд и рассчитываем на продолжение сотрудничества.

Генеральный директор /Ю. Р. Тямушкин/