ООО "Сахатранс" управляет документами с помощью "1С:Документооборот КОРП"
ООО "Сахатранс"
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Описание
ООО «Сахатранс» является оператором по реализации проекта строительства терминала по перевалке угля и железорудного концентрата в бухте Мучка, район Ванино, Дальний Восток, Россия.
Заказчик выбирал систему исходя из следующих проблем: большого объема документооборота, сложности внутренних процессов обработки отдельных видов документов и необходимости контролировать исполнение поручений; а также основываясь на перспективах построения комплексной системы управления на платформе "1С:Предприятие".
Компания "АРТ саТерра" была выбрана, т.к. имеет опыт решения подобных задач, подтвержденный на аналогичных проектах, а также, как предложившая адекватные сроки и стоимость реализации проекта.
В ходе проекта исполнителем был осуществлен полный комплекс работ, направленный на создание и запуск системы в режиме промышленной эксплуатации: установка ПО, разработка регламента основных бизнес-процессов, настройка ПО, обучение пользователей и опытная эксплуатация.
В результате проекта создана и эксплуатируется система, реализующая следующие функции:
• Учет входящих, исходящих и внутренних документов;
• Хранилище всех видов документов, с учетом доступа и версионности;
• Учет и согласование договоров;
• Согласование заявок на оплату и реестров платежей;
• Учет и контроль исполнения поручений.
В результате внедрения системы заказчик получил существенное улучшение качества обработки документов и поручений руководителей, поскольку система позволила практически полностью исключить срывы сроков по исполнению поручений сотрудниками и потери документов.
Промышленная эксплуатация созданной системы была начата 01 июля 2013 года и в настоящее время проходит без замечаний. Поддержка системы осуществляется собственными силами Заказчика.
Выполнены следующие работы:
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
№ 426/13-СТК-ЮРТ от "21" августа 2013 г.
Генеральному директору
ООО «АРТ саТерра»
Абеленцевой М.Б.
ОТЗЫВ
ООО «Сахатранс» является оператором по реализации проекта строительства терминала по перевалке угля и железорудного концентрата в бухте Мучка, район Ванино, Дальний Восток, Россия.
В силу большого объема документооборота, сложности внутренних процессов обработки отдельных видов документов и необходимости контролировать исполнение поручений мы приняли решение о создании системы электронного документооборота в компании.
Для решения задачи был выбран продукт «1С:Документооборот КОРП» в связи с тем, что все другие задачи проекта: планирование графика работ, бюджетирование, управленческий учет и другие планируется решать на базе программного продукта 1С.
Исполнителем по проекту была выбрана компания «АРТ саТерра», поскольку предложила оптимальную схему реализации проекта, как по стоимости, так и по функционалу.
Специалисты компании «АРТ саТерра» произвели полный цикл работ, необходимых для запуска системы «под ключ»: установили программу, настроили доступ через Интернет, спроектировали наши бизнес-процессы и подготовили регламент их выполнения, выполнили настройку программы в соответствии с указанным регламентом, а также произвели обучение пользователей. Следует отметить, что все шаги по внедрению продукта выполнялись в тесном контакте с нашими специалистами, что позволило наиболее полно переложить все необходимые нашей компании процессы в функционал программного продукта.
Промышленная эксплуатация созданной системы была начата 01 июля 2013 года. Созданная система на базе «1С: Документооборот КОРП» помогает нам в решении бизнес-задач. Поддержка системы осуществляется собственными силами.
Количество автоматизированных рабочих мест – 50.
Оценка внедренной информационной системы по 5-ти балльной шкале:
1. Соответствие ПП потребностям организации – 4;
2. Удобство работы с программой – 4;
3. Качество работы ООО «АРТ саТерра» - 5;
4. Рекомендуем коллегам использовать «1С:Документооборот» для создания систем электронного документооборота.
Благодарим компанию «АРТ саТерра» за труд и рассчитываем на продолжение сотрудничества.
Генеральный директор /Ю. Р. Тямушкин/