Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО «Москворечье»

Москва, Сентябрь 2006
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
60
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 60
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

Основной целью автоматизации является эффективное управление производственным процессом.
"1С:Управление производственным предприятием 8" учитывает требования Российского законодательства, имеет новую платформу и широкие возможности по функционалу.
В настоящий момент процесс внедрения завершен и осуществляется постпроектное сопровождение в рамках консультаций.
В ходе выполнения работ по проекту автоматизированных следующие участки и бизнес-процессы:
- партионный учет (управленческий);
- партионный учет (бухгалтерский);
- бухгалтерский учет;
- управление денежными средствами;
- управление взаиморасчетами с подотчетными лицами;
- налоговый учет;
- учет ОС и начисление амортизации;
- производство.
В рамках доработок выполнено:расчет себестоимости выпуска продукции (бухгалтерский учет).
Внедрение системы дало руководителям: вести учет специфики производственного цикла предприятия.
В планах дальнейшего развития системы планируется внедрить подсистему кадровый учет и расчет заработной платы.

Отзыв клиента

Отзыв
о выполнении работ по автоматизации системы «1С:Предприятие 8.0» под специфику ОАО «Москворечье»

Открытое акционерное общество «Москворечье» (Хлебокомбинат № 7) один из старейших хлебных комбинатов (основан в 1932 году), является одним из основных поставщиков хлебобулочных изделий г. Москвы.
Для автоматизации и эффективного управления производственным процессом нашего предприятия возникла необходимость приобретения и внедрения конфигурации «1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием ».
Первый опыт по автоматизации предприятия на конфигурации «1С:Предприятие 8.0» оказался неудачным. Компания, выбранная в качестве исполнителя, с поставленной задачей не справилась. Поэтому к выбору второго исполнителя для успешного осуществления проекта отнеслись основательно, при этом основными критериями для выбора являлись:
- опыт работы на IT- рынке;
- опыт работы с производственными предприятиями;
- достаточное количество высококвалифицированных ресурсов для выполнения проекта качественно и в срок;
- наличие сертификата по системе менеджмента качества.
После продолжительного поиска выбор пал на компанию «1-й Архитектор бизнеса». Дальнейшие работы по проекту подтвердили, что мы не ошиблись.
В ходе проекта специалистами компании «1-й Архитектор бизнеса» был проведен аудит состояния автоматизированной системы, по результатам которого были определены ошибки в работе автоматизированной системы, даны рекомендации по работе с конфигурацией и предложения по дальнейшей модификации конфигурации «1С: Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием».
В ходе работ по модификации конфигурации были доработаны подсистемы (блоки):
- партионный учет (управленческий)
- партионный учет (бухгалтерский)
- бухгалтерский и налоговый учет
- учет основных средств и начисление амортизации
В рамках доработки конфигурации разработаны:
- расчет себестоимости выпуска (бухгалтерский учет).
Работы по доработке конфигурации ее внедрению и консультированию наших сотрудников выполнены специалистами компании «1-й Архитектор бизнеса» Ковшиком А.В.- руководителем проекта и Пасынковым Б.А. – инженером-программистом, в сроки, определенные календарным планом, и с надлежащим качеством.
Кроме того, проработан регламент проведения работ, составлен перечень доработок по всем выполненным работам, организована прозрачная отчетность по их выполнению.
Установленная и доработанная конфигурация учитывает необходимую для нашей компании специфику производственного цикла. Автоматизировано в общей сложности 70 рабочих мест.
Компания ООО «1-й Архитектор бизнеса» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Коммерческий директор ОАО «Москворечье»
Д. Завьялов

24.10.06 г.

Отзыв клиента