Автоматизация управленческого учета в ООО «Карат-Текстиль» на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»
ООО "Карат-Текстиль"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Причины внедрения системы «1С:Управление производственным предприятием 8», какие были поставлены цели:
Существовавшая на предприятии информационная система не удовлетворяла возросшим требованиям бизнеса: значительно увеличилось количество оборудования, в производственном процессе, возникла необходимость вести учет по новым объектам аналитики.
"1С:Предприятие 8" для автоматизации выбрали, потому что программный продукт имеет большой функционал. Возможности были продемонстрированы на контрольном примере на реальных данных.
Состояние внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8»: Успешно завершено
Описание автоматизированных участков и бизнес-процессов:
Управление взаиморасчетами с контрагентами
Планирование продаж, производства, закупок
Управление запасами
Ценообразование
Управление заказами
Управление денежными средствами
Управление взаиморасчетами с подотчетными лицами
Управление отношениями с покупателями и поставщиками
Управление персоналом
Расчет зарплаты
Налоговый учет
Учет НДС
Регламентированная бухгалтерская отчетность
Описание выполненных работ по внедрению:
Произведена установка сервера «1С:Предприятие 8» и проверен запуск «Сервера защиты», установлены информационные базы на сервере и платформа «1С:Предприятие 8» на рабочих местах пользователей.
Произведено подключение установленных информационных баз на рабочих местах пользователей, а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах.
Установлен шрифт EanGnivc на местах пользователей, формирующих регламентированную отчетность.
Произведено обучение пользователей режимам запуска системы и процедуре выгрузки-загрузки информационной базы, механизму загрузки классификатора банков и механизму загрузки курсов валют с сайта РБК.
Произведен ввод пользователя «Администратор» с назначением полных прав доступа, проведено обучение процедуре ввода новых пользователей.
Проведены консультации по основам администрирования информационной базы.
Загружены классификаторы ОКОФ и ЕНАОФ из стандартной поставки конфигурации.
Выполнена процедуры заполнения классификаторов стран мира, единиц измерений и классификаторов, заполняемых из общероссийского классификатора информации о населении и загружен адресный классификатор.
Внедрение системы дало предприятию в целом, конкретным подразделения и руководителям: Установленная и доработанная конфигурация учитывает необходимую для предприятия специфику производственного цикла.
Планы дальнейшего развития системы:Оказание консультационных услуг и работы в рамках дискретного проекта по внедрению всех подсистем программы.