Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8.0" в компании "Энергия-Сервис"

Отзыв клиента

ООО "Энергия-сервис"
Респ Башкортостан, г Нефтекамск, Ноябрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 13

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 12

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты

Описание

В ходе выполнения проекта по внедрению "1С:Управление производственным предприятием 8.0" на сегодняшний день завершено обследование и подготовлено техническое задание. Созданы механизмы начального заполнения базы данных и переноса информации из используемого ранее программного обеспечения. Отработаны методики ведения бухгалтерского учета по большинству участков, осуществляется внедрение системы планирования.
Согласно технического задания осуществлен перенос справочной информации из используемой ранее программы 1С:Бухгалтерия 7.7 и 1С:Зарплата 7.7. Введены первоначальные данные по счетам бухгалтерского и налогового учета. Произведена настройка параметров учета, определена учетная политика для всех видов учета. Введены данные по управлению запасами, первоначальные остатки по основным средствам. В учете кадров заполнено штатное расписание организации и в соответствии с ним осуществлен прием работников. В расчете зарплаты введены задолженности работников организации, плановые начисления и плановые удержания работников, заполнены производственный календарь, графики работы, смены. Определен полный перечень используемых начислений и удержаний.
В бюджетировании введены план счетов для бюджетирования, сценарии планирования, бюджет предприятия.
Откорректирован список контрагентов, их список договоров и банковские реквизиты.
Таким образом, был осуществлено первоначальное заполнение базы данных и начата эксплуатация системы.
В процессе эксплуатации стали появляться вопросы, связанные с расхождениями между перечнем документов, заложенным в программу, и документами, предусмотренными учетной политикой предприятия. Также столкнулись с неудобным заполнением некоторых документов, неполным отображением информации в документах и справочниках.
Частично это было исправлено в редакции 1.2.
На данном этапе происходит адаптация конфигурации и запросов предприятия.

Отзыв клиента

Управляющему ООО «Кедр-ФБ» Васильевой Т.Ю.

Отзыв на внедрение конфигурации «1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием».

Компания «Кедр-ФБ» поставила программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8.0» в компании ООО «Энергия-Сервис».

Компания «Энергия-сервис» занимается оказанием услуг по ремонту теплоэнергетического оборудования на Кармановской ГРЭС.

Задача автоматизации была поставлена в ноябре 2005 года.

Цель:автоматизация бухгалтерского учета, создание единой базы данных для обеспечения возможности учета и планирования ремонта оборудования.

На сегодняшний день завершено обследование и подготовлено техническое задание. Развернута информационная система на 13-ти рабочих станциях (13 рабочих мест). Созданы механизмы начального заполнения базы данных и переноса информации из используемого ранее программного обеспечения. Отработаны методики ведения бухгалтерского учета по большинству участков, осуществляется внедрение системы планирования.

Для доступа к данным в офисе и на рабочих станциях используется файл-серверная архитектура баз данных "1С:Предприятие 8.0".

Согласно технического задания осуществлен перенос справочной информации из используемой ранее программы "1С:Бухгалтерия 7.7" и "1С:Зарплата 7.7". Введены первоначальные данные по счетам бухгалтерского и налогового учета. Произведена настройка параметров учета, определена учетная политика для всех видов учета. Введены данные по управлению запасами, первоначальные остатки по основным средствам. В учете кадров заполнено штатное расписание организации и в соответствии с ним осуществлен прием работников. В расчете зарплаты введены задолженности работников организации, плановые начисления и плановые удержания работников, заполнены производственный календарь, графики работы, смены. Определен полный перечень используемых начислений и удержаний.

В бюджетировании введены план счетов для бюджетирования, сценарии планирования, бюджет предприятия.

Откорректирован список контрагентов, их список договоров и банковские реквизиты. Таким образом, был осуществлено первоначальное заполнение базы данных и начата опытная эксплуатация системы.

Далее стали появляться вопросы, связанные с расхождениями между перечнем документов, заложенным в программу, и документами, предусмотренными учетной политикой предприятия. Также столкнулись с неудобным заполнением некоторых документов, неполным отображением информации в документах и справочниках. Частично это было исправлено в редакции 1.2.

На данном этапе происходит адаптация конфигурации и запросов предприятия друг к другу.


Заместитель директора
по экономике и финансам И.А.Насибуллин

исп. инж.- программист Ахматхафизов А.С.