Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Медик"

Респ Татарстан, Тукаевский р-н, г Набережные Челны, Февраль 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 2
Партнер
Внедренческий Центр СТИВ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В мае 2012 г. специалисты ООО "Внедренческий Центр"СТИВ" оформили покупку программы через процедуру апгрейда с "1С: Бухгалтерии 77 проф. версии" произвели поставку, установку программы, а также все необходимые настройки и перенос данных, обеспечивающие корректную работу программы

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Медик» было создано 12 мая 2003 года. Основными видами деятельности ООО «Медик» являются: строительство, капитальный ремонт, реконструкция зданий, сооружений, объектов социального назначения, производство строительно-монтажных, строительно-ремонтных работ.
Созданное в 1991 году специализированное ремонтно-строительное и эксплуатационное предприятие «Медик» было реорганизовано в Общество с ограниченной ответственностью «Медик»
ООО «Медик» -это коллектив профессионалов всех строительных специальностей.
Среди объектов, выполненных ООО «Медик», такие как:
・ Станция скорой медицинской помощи -2 очередь;
・ Набережночелнинский наркологический диспансер;
・ МАУЗ «Закамская детская больница с перинатальным центром»;
・ Автомеханический техникум
・ Строительство блока «А» поликлиники №4 в пос. ЗЯБ;
Региональный центр высокотехнологической медицинской помощи в г. Набережные Челны на базе МУЗ «БСМП»
・ детские сады, школы.
ООО «Медик»активно участвует в реализации Республиканских Программ «Бэлэкэч» и «Доступная среда»
Для обеспечения строительного процесса общество располагает высококвалифицированными работниками

Для автоматизации бухгалтерского и налогового учёта наша фирма приняла решение о покупке программного продукта 1С: "Бухгалтерия 8 проф."
Мы обратились в ООО "Внедренческий Центр "СТИВ" в г. Набережные Челны как в одну из наиболее известных в Закамском регионе Татарстана, а также имеющую многочисленные положительные рекомендации о работе с клиентами в области автоматизации.
В мае 2012 г. специалисты ООО "Внедренческий Центр"СТИВ" оформили покупку программы через процедуру апгрейда с "1С: Бухгалтерии 77 проф. версии" произвели поставку, установку программы, а также все необходимые настройки и перенос данных, обеспечивающие корректную работу программы.
При необходимости мы обращаемся на линию консультаций в ООО Внедренческий Центр"СТИВ" или оставляем заявки на выполнение работ.
Автоматизированы следующие функции:
Учет бухгалтерский
Банк и касса
Производство
Покупка и продажа материалов
Нематериальные активы
Основные средства
Расчеты с контрагентами
Регламентированная отчетность
Товарно-материальные ценности
Налоговый учет
Сопровождение:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового решения для начала ведения учета
Помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Автоматизированная система была приняла в промышленную эксплуатацию в феврале 2013 года.
Результат, полученный от внедрения, в целом оправдал наши ожидания. работы по внедрению были выполнены в срок, уровнем оказанных услуг мы вполне довольны.
Внедрённое решение мы можем рекомендовать коллегам использовать для автоматизации деятельности их предприятий.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнёра: 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да
Общая численность компании: 12
Адрес :Респ Татарстан, Набережные Челны, ул. 40 лет Победы, д. 70
Файловый вариант работы
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2
Количество одновременно работающих -2
Тонкий клиент:
Параметры
Количество используемых справочников - 45
количество используемых видов документов - 50
среднее число строк в документе - 50
объем информационной базы на момент описания - 596 мб.

Отзыв клиента