Автоматизация торгового и складского учета в компании ООО "СвязьСтройКомплект" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
ООО "СвязьСтройКомплект"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Для внедрения клиент выбрал ООО "Консалтинговую компанию БИТ", т.к. компания проявила себя в процессе переговоров как надежного и качественного поставщика продуктов и услуг. За счет высокой компетентности и опыта компании в вопросах автоматизции задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, была внедрена конфигурация "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8".
Внедрение программного продукта «Управление торговлей» предоставило возможность оперативно получать информацию для контроля деятельности всего предприятия в ее ключевых аспектах, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Таким образом, любая компания, использующая в своей работе программу "1С:Управление Торговлей 8", может:
- консолидировать поставщиков и клиентов в единой информационной базе;
- управлять закупками и продажами;
- управлять и оптимизировать запасы;
- управлять взаимоотношениями с поставщиками (CRM);
- контролировать и оценивать работу менеджеров.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика