Автоматизация оперативного учёта у ИП Кириковой Марины Леонидовны на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ИП Кирикова Марина Леонидовна
Нижний Новгород, Август 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента


Генеральному директору ООО "1С-Рарус НН"
Клинюшиной О.Н.
От ИП "Кирикова Марина Леонидовна"


ОТЗЫВ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

Наша компания - ИП "Кирикова Марина Леонидовна"
Сфера нашей деятельности - Торговля >> Другие сферы торговли

Было принято решение о начале использования в работе программы "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия". Цель автоматизации – эффективное решение вопросов оперативного и управленческого учета.

Партнером по внедрению программы стала компания «1С-Рарус НН».

Нам были оказаны услуги:
1. Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
2. Продажа выбранного программного продукта
3. Доставка программных продуктов в офис заказчикае
4. Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.

Осуществляется бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей) .

Система запущена в промышленную эксплуатацию 19 августа 2013 года, количество рабочих мест - 1. Решены главные задачи – автоматизирован оперативный и управленческий учет.
Автоматизированы следующие функции:
- Управление складскими запасами
- Оформление заказов покупателей
- Ценообразование, прайс-листы
- Учет продаж ТМЦ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Учет прихода ТМЦ
- Управление отношениями с поставщиками
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Взаиморасчеты с поставщиками