Внедрение ПП "Управление оптовой торговлей, ред.3" для платформы "1С:Предприятие 8.2" в ООО "ИНТЭК-М"

ООО "ИНТЭК-М"
Москва, Май 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Для заказчика был автоматизирован оперативный учет с применением конфигурации "Управление оптовой торговлей", ред. 3. на платформе "1С:Предприятие" 8.2.
Основные возможности конфигурации:
- учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями по условиям договоров и приложений к договорам;
- складской учет ТМЦ;
- учет остатков и оборотов денежных средств;
- учет доходов и расходов;
- расчет вознаграждений менеджерам;
- оперативный баланс;
- обмен с программой бухгалтерского учета ("1С:Бухгалтерия 8");

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика