Внедрение ПП "Управление оптовой торговлей, ред.3" для платформы "1С:Предприятие 8.2" в ООО "ИНТЭК-М"
ООО "ИНТЭК-М"
Москва, Май 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Для заказчика был автоматизирован оперативный учет с применением конфигурации "Управление оптовой торговлей", ред. 3. на платформе "1С:Предприятие" 8.2.
Основные возможности конфигурации:
- учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями по условиям договоров и приложений к договорам;
- складской учет ТМЦ;
- учет остатков и оборотов денежных средств;
- учет доходов и расходов;
- расчет вознаграждений менеджерам;
- оперативный баланс;
- обмен с программой бухгалтерского учета ("1С:Бухгалтерия 8");
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика