Автоматизация магазина "Империя вин" на базе «АСТОР: Торговая сеть»

Отзыв клиента

ООО "Алкомир"
Сыктывкар, Июль 2013

Вариант работы: Клиент-серверный
Общее число автоматизированных рабочих мест: 31

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 31

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Планирование закупок
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Для реализации проекта автоматизации был выбран программный продукт «АСТОР: Торговая сеть» с широкими аналитическими возможностями и широким функционалом, который охватывает все основные бизнес-процессы организации. Платформой для установки ПП послужила программа «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ».

В «Центре» было автоматизировано рабочее место категорийного менеджера, что в дальнейшем позволит достичь более высоких показателей продаж. Конфигурация позволила решить две основные проблемы: ценообразование и управление ассортиментом. Установленный модуль WEB-монитор позволяет в режиме on-line получать всю необходимую информацию о продажах, остатках и т.д.
По результатам пилотного проекта было автоматизировано 2 рабочих места в магазине и 1 рабочее место категорийного менеджера в центральном офисе. Внедрение ПП «Астор:Торговая сеть» позволило перейти организации на качественно новый уровень в следующих бизнес-процессах:
-Управление ассортиментом и запасами
-Оперативный и складской учёт
-Управление финансами
-Анализ деятельности торговой сети
Проект успешно запущен, в планах руководства сети дальнейшая автоматизация торговых точек и дополнительных рабочих мест в центральном офисе компании.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для выполнения работ по автоматизации сети наших магазинов по продаже алкогольной продукции, мы обратились в компанию «Формула торговли» в г. Сыктывкаре. Совместно со специалистами компании, мы подобрали программный продукт, отвечающий нашим запросам - «АСТОР: Ваш Магазин» на базе «1С:Предприятия 8». Специалисты интегратора помогли в установке и настройке программного обеспечения, выполнили перенос данных о номенклатуре из применявшейся ранее учётной системы, подключили торговое оборудование: принтер этикеток, сканер штрих-кода.
Внедрение ПП «Астор:Торговая сеть» позволило перейти нам на качественно новый уровень в следующих бизнес-процессах:
• Управление ассортиментом и запасами
• Оперативный и складской учёт
• Управление финансами
• Анализ деятельности торговой сети
Всего автоматизировано 2 рабочих места в магазине и 1 рабочее место в офисе компании, система принята в промышленную эксплуатацию с 31 июля 2013 года.
Сотрудники компании «Формула торговли» провели курс обучения по работе с программным продуктом. Все работы выполнены качественно и в срок. Пилотный проект успешно запущен, в планах руководства нашей сети дальнейшая автоматизация торговых точек и дополнительных рабочих мест в центральном офисе компании.