Автоматизация магазина "Империя вин" на базе «АСТОР: Торговая сеть»
ООО "Алкомир"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Планирование закупок
- Подключение торгового оборудования
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Для реализации проекта автоматизации был выбран программный продукт «АСТОР: Торговая сеть» с широкими аналитическими возможностями и широким функционалом, который охватывает все основные бизнес-процессы организации. Платформой для установки ПП послужила программа «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ».
В «Центре» было автоматизировано рабочее место категорийного менеджера, что в дальнейшем позволит достичь более высоких показателей продаж. Конфигурация позволила решить две основные проблемы: ценообразование и управление ассортиментом. Установленный модуль WEB-монитор позволяет в режиме on-line получать всю необходимую информацию о продажах, остатках и т.д.
По результатам пилотного проекта было автоматизировано 2 рабочих места в магазине и 1 рабочее место категорийного менеджера в центральном офисе. Внедрение ПП «Астор:Торговая сеть» позволило перейти организации на качественно новый уровень в следующих бизнес-процессах:
-Управление ассортиментом и запасами
-Оперативный и складской учёт
-Управление финансами
-Анализ деятельности торговой сети
Проект успешно запущен, в планах руководства сети дальнейшая автоматизация торговых точек и дополнительных рабочих мест в центральном офисе компании.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для выполнения работ по автоматизации сети наших магазинов по продаже алкогольной продукции, мы обратились в компанию «Формула торговли» в г. Сыктывкаре. Совместно со специалистами компании, мы подобрали программный продукт, отвечающий нашим запросам - «АСТОР: Ваш Магазин» на базе «1С:Предприятия 8». Специалисты интегратора помогли в установке и настройке программного обеспечения, выполнили перенос данных о номенклатуре из применявшейся ранее учётной системы, подключили торговое оборудование: принтер этикеток, сканер штрих-кода.
Внедрение ПП «Астор:Торговая сеть» позволило перейти нам на качественно новый уровень в следующих бизнес-процессах:
• Управление ассортиментом и запасами
• Оперативный и складской учёт
• Управление финансами
• Анализ деятельности торговой сети
Всего автоматизировано 2 рабочих места в магазине и 1 рабочее место в офисе компании, система принята в промышленную эксплуатацию с 31 июля 2013 года.
Сотрудники компании «Формула торговли» провели курс обучения по работе с программным продуктом. Все работы выполнены качественно и в срок. Пилотный проект успешно запущен, в планах руководства нашей сети дальнейшая автоматизация торговых точек и дополнительных рабочих мест в центральном офисе компании.