Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ГУЗ "Инзенская центральная районная больница"

Ульяновская обл, Инзенский р-н, г Инза, Июль 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
4
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4
Партнер
ВЦ СОФТ ПЛЮС
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Кадровый учет
  • Оценка и аттестация персонала
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Регламентированная отчетность
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Государственное учреждение здравоохранения
"Инзенская центральная районная больница"
433030, Россия, Ульяновская область,
г. Инза, улица Пирогова, дом 1
тел/факс.: (84241) 2-70-78

Внедренческий Центр «Софт Плюс»

432071, г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, дом №13а, 2 корпус





ОТЗЫВ
о внедрении автоматизированной информационной системы на базе решения
"1С: Медицина Зарплата и кадры бюджетного учреждения"

Охрана здоровья человека - главная задача деятельности нашего учреждения, целью которой является снижение смертности от сердечно - сосудистой патологии, онкологических заболеваний, травм и отравлений и инфекционных болезней. Также наша деятельность направлена на раннее выявление социально-значимых заболеваний, таких как сахарный диабет, туберкулез, алкоголизм, наркомания, злокачественные новообразования.
Начиная с 2005 года, на территории МО "Инзенский район" проводятся мероприятия по улучшению качества и повышению доступности медицинской помощи. Это приоритетный национальный проект "Здоровье" и программа модернизация здравоохранения на 2011-2012гг.

ГУЗ "Инзенская ЦРБ" имеет диплом «100 лучших медицинских учреждений Приволжского Федерального округа» и сертификат, подтверждающий включение ГУЗ "Инзенская ЦРБ" в официальный реестр каталога «100 лучших» и получение права использования логотипа «100 лучших медицинских учреждений — 2008».

Задача, которую предстояло решить, это возможность выгрузки в федеральный портал регистра по кадровым медицинским работникам, которая бы осуществлялась из рабочей базе, где происходит непосредственно ведение кадрового учета и расчета заработной платы.

Для внедрения была выбрана информационная система "1С: Медицина. Зарплаты и кадры бюджетного учреждения" и компания Внедренческий Центр «Софт-Плюс», обладающая многолетним опытом выполнения проектов в различных отраслях и имеющую положительный опыт по работе с медицинскими учреждениями.

В ходе внедрения автоматизировано 4 рабочих мест.

В настоящий момент активно используется нижеперечисленные функциональные возможности информационной системы:
• кадровая служба медицинского учреждения:
o регистрирует все изменения штатного расписания специализированным приказом с возможностью вывода печатных форм;
o контролирует наличие у сотрудников сертификатов, допусков к работе с наркотическими средствами, квалификационных категорий и доплат за них. Своевременно отслеживать необходимость продления сертификатов;
o сократились трудозатраты на подготовку регламентных форм для контролирующих организаций (Органы по контролю за оборотом наркотиков, сертификационные комиссии и др.);
o автоматически рассчитываем стаж работников на основании истории его трудовой деятельности;
o формируем выгрузку в формате Федерального регистра медицинских работников.
• планово-экономический отдел медицинского учреждения:
o формируем отчетность в разрезе категорий персонала;
o составляем перечни профессиональных квалификационных уровней и групп для конкретного учреждения, производить все необходимые настройки критериев отнесения к тому или иному уровню;
o формируем тарификационные списки с учетом специфики конкретного учреждения;
o контролируем фонд оплаты труда сотрудников и его изменения по тарификационным отчетам.
• расчетная группа бухгалтерии медицинского учреждения:
o используем, методику расчета заработной платы по профессиональным квалификационным группам и уровням в автоматическом режиме;
o вводим учет доплаты за совмещение, замещения и другие дополнительные работы в рамках трудового договора; регистрируем все дополнительные работы отдельными приказами, ведем индивидуальный учет отработанного времени по каждому приказу на дополнительную работу;
o определяем перечень статей финансирования, участвующих в распределении;
o производим выплату заработной платы по видам расчетов;
o автоматически рассчитываем заработную плату сотрудникам с учетом всех изменений, введенных отделом кадров и планово-экономическим отделом.
Благодаря совместной работе нашей команды и Внедренческого Центра «Софт Плюс» мы получили единое информационное пространство для работы кадрового подразделения, планово-экономического и расчетной группы бухгалтерии, существенно сократили трудозатраты на ведение документооборота по финансово-хозяйственной деятельности.

Активное участие команды Внедренческого Центра «Софт Плюс», совместно с руководством Государственного учреждения здравоохранения "Инзенская центральная районная больница" и использование отработанной методологии внедрения проектов, позволило достичь следующих результатов:
Расчет оплаты труда за дополнительную работу в рамках трудового договора; В нашем учреждении используется максимально расширенный учет оплат за дополнительные работы в рамках трудового договора без перевода сотрудника на другую должность или в другое подразделение. В конфигурации реализованы основные виды оплат за дополнительные работы:
• совмещение – дополнительная работа не по своей должности, оплачиваемая процентом от своего оклада;
• увеличение объема работ – дополнительная работа по своей должности, оплачиваемая процентом от своего оклада;
• замещение – дополнительная работа, оплачиваемая от оклада замещаемого сотрудника.
Они назначаются либо отменяются специализированным приказом.
Методика оплаты труда по профессиональным квалификационным уровням и группам; В программе реализованы следующие механизмы учета профессиональных квалификационных уровней и групп:
• гибкая настройка критериев принадлежности вакансий и сотрудников к профессиональным квалификационным уровням;
• задание показателей оклада и коэффициента для квалификационных групп, уровней, элементов уровней и хранение истории изменения показателей;
• расчет оклада сотрудника по профессиональным квалификационным уровням. Автоматическое отслеживание изменения профессиональных квалификационных уровней сотрудников, отображение изменение при расчете заработной платы.
Тарификация. В целях подготовки учреждениями здравоохранения тарификационных списков в программе ведется:
• учет сотрудников \ вакансий организации в разрезе категорий персонала;
• учет квалификационных категорий сотрудников, ведение доплат за наличие квалификационных категорий;
• учет групп работы с химическим оружием;
• формирование состава тарификационной комиссии;
• формирование тарификационной отчетности по формам, регламентированным приказами ФМБА РФ от 04.09.2008 № 310, ФМБА РФ от 11.11.2009 №749, а также по настраиваемым формам, принятым в учреждениях здравоохранения.
Взаимодействие с Федеральным регистром медицинских работников. Подсистема ведения Федерального регистра медицинских работников информационно-аналитической системы Минздравсоцразвития России предназначена для сбора, хранения и обработки данных учета медицинского персонала субъектов РФ, а также мониторинга и контроля распределения и перемещений медицинского персонала. В программе разработан функционал, который позволяет организовать выгрузку регламентированной информации в формате регистра медицинских работников
Доступ к наркотическим средствам. В соответствии с Федеральным законом РФ от 8.01.98 г. N 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» юридическое лицо может осуществлять деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ при наличии определенных разрешающих документов. Для работы сотрудника медицинского учреждения с наркотическими веществами нужно получить заключение органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ. В прикладном решении для этих целей предусмотрены следующие объекты:
o документ «Запрос в органы по контролю за оборотом наркотиков» (согласно Приложение 1 к Административному регламенту (пункты 6.1.4, 8.1 и 12.1.1), утвержденному Приказом ФСКН России от 21.06.2010 N 243);
o документ «Ответ органа по контролю за оборотом наркотических средств».
Также есть возможность просмотреть в виде отчета сведения о наличии у сотрудников допусков либо отказов в допуске к НСПВ.

Выражаем благодарность команде компании Внедренческий Центр «Софт Плюс» за профессионально осуществленную внедрение информационной системы «1С: Медицина Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8".

Мы довольны качеством как качеством оказанных услуг, так построением взаимоотношений с коллективом, которые участвовали в ходе реализации внедрения.

Дата приема в промышленную эксплуатацию – 30.07.2013 года.

Общие число автоматизированных рабочих мест – 4
Средние число одновременных подключений к базе – 4

Соответствие потребностям работы организации – 5
Удобство работы с программой – 5
Качество работы компании Внедренческий Центр "Софт Плюс" – 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: да



Отзыв клиента