Автоматизация бюджетного учета в ФГКУ "2 отряд ФПС по Республике Коми" на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8"
ФГКУ "2 отряд ФПС по Республике Коми"
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Отзыв клиента
Основными задачами функционирования ФГКУ "2 отряд ФПС по Республике Коми" являются организация и осуществление мер пожарной безопасности и проведение аварийно-спасательных работ.
В 2012 году, в соответствии с изменениями в законодательстве, нам предстояло сменить существующую программу бюджетного учета на программный продукт «1С:Бухгалтерия государственного учреждения». Право внедрения программного продукта получило ООО «Консалт-Информ».
По результатам проведенного экспресс-обследования, были выявлены участки учета нуждающиеся в методической настройке, был составлен план работ по внедрению.
В результате внедрения мы получили готовое решение, которое удовлетворяет нашим требованиям. В результате нашего сотрудничества мы получили программный продукт, позволяющий вести учет в соответствии с последними изменениями в законодательстве.
Внедрение прошло без отклонений от плана, все работы по внедрению были выполнены в срок и в соответствии с бюджетом. Программные продукты были переведены в промышленную эксплуатацию 01 июля 2013 года.
Залогом успешного внедрения послужили профессионализм и методичность работы специалистов ООО «Консалт-Информ». Хорошие партнерские отношения позволили качественно завершить внедрение и в дальнейшем продолжить сотрудничество в рамках договора на сопровождение системы.
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5.