Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ФГКУ "2 отряд ФПС по Республике Коми"

Респ Коми, Ухтинский р-н, г Ухта, Июль 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Отзыв клиента

Основными задачами функционирования ФГКУ "2 отряд ФПС по Республике Коми" являются организация и осуществление мер пожарной безопасности и проведение аварийно-спасательных работ.
В 2012 году, в соответствии с изменениями в законодательстве, нам предстояло сменить существующую программу бюджетного учета на программный продукт «1С:Бухгалтерия государственного учреждения». Право внедрения программного продукта получило ООО «Консалт-Информ».
По результатам проведенного экспресс-обследования, были выявлены участки учета нуждающиеся в методической настройке, был составлен план работ по внедрению.
В результате внедрения мы получили готовое решение, которое удовлетворяет нашим требованиям. В результате нашего сотрудничества мы получили программный продукт, позволяющий вести учет в соответствии с последними изменениями в законодательстве.
Внедрение прошло без отклонений от плана, все работы по внедрению были выполнены в срок и в соответствии с бюджетом. Программные продукты были переведены в промышленную эксплуатацию 01 июля 2013 года.
Залогом успешного внедрения послужили профессионализм и методичность работы специалистов ООО «Консалт-Информ». Хорошие партнерские отношения позволили качественно завершить внедрение и в дальнейшем продолжить сотрудничество в рамках договора на сопровождение системы.
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5.

Отзыв клиента