Внедрение ПП "1С:Розница 8. Аптека" в ООО "Линия Здоровья", занимающемся торговлей медицинскими препаратами

Отзыв клиента

ООО "Линия Здоровья"
Владимирская обл, Муромский р-н, г Муром, Апрель 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Среди предложенных компанией «КомплектСофт» отраслевых аптечных решений Заказчик остановил свой выбор на программном продукте «1С:Розница 8. Аптека». Данный продукт отвечает всем необходимым требованиям, как на уровне законодательства, так и на уровне интересов бизнеса.
В рамках проекта специалисты «КомплектССофт» выполнили следующие работы:
• Демонстрация решения для автоматизации аптечной сети в офисе Заказчика;
• Поставка и инсталляция оборудования и программного обеспечения;
• Настройка программно-аппаратного комплекса на рабочих местах кассиров-фармацевтов и заведующего аптекой в соответствии с учетной политикой организации;
• Создание центральной и периферийной информационных баз и настройка обмена данными между ними;
• Консультационные услуги по работе с «1С:Розница 8. Аптека» и торговым оборудованием для кассиров-фармацевтов и заведующего.
В результате автоматизации Заказчик получил надежный инструмент управления аптечным бизнесом. Автоматизированная система поддерживает не только типовые торговые бизнес-процессы, но и специфические для аптеки, в том числе:
• Учет лекарственных средств по сериям с помощью механизма характеристик;
• Учет жизненно необходимых и важных лекарственных средств (ЖНВЛС);
• Контроль фальсификатов и сроков годности препаратов;
• Контроль установки цен на лекарственные средства в соответствии с законодательством.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Директору ООО «КомплектСофт»
Воеводину Роману Александровичу
от
Директора ООО «Линия Здоровья»
Гейдаровой Елены Валентиновны
ОТЗЫВ
Наша организация, занимающаяся общественным питанием, обратилась в компанию ООО «КомплектСофт» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С Предприятие 8». Мы приняли решение об использовании программного продукта «1С:Розница 8. Аптека» в целях автоматизированного ведения учёта по стандартам российского законодательства. На выбор программы «1С:Розница 8. Аптека» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• Оформление прихода лекарственных средств от контрагента на склады аптек, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
• Оформление перемещения лекарственных средств между аптеками, внутренними складами аптек, аптеками и складами предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
• Оформление возвратов товаров от покупателей (реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при возврате «Не День в День» в режиме РМК);
• Оформление документов инвентаризации лекарственных средств («Инвентаризация товаров», «Списание товаров», «Оприходование товаров»);
• Оформление документов перемещения денежных средств между аптеками, внутренними кассами аптек, аптеками и кассами предприятия;
• Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
• Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров;
• Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по аптекам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
• Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, весовое оборудование, дисплеи покупателя, платежные терминалы, ридеры магнитных карт.
Работы по внедрению успешно выполнены и завершены. Автоматизировано 2 рабочих места.
При запуске были учтены все требования с учетом нашей специфики и особенностей бизнеса.
Система передана в промышленную эксплуатацию «29» апреля 2013г.
Установленная программа и её настройка соответствует нашим требованиям, и решает основные задачи учета розничной торговли в соответствии с российским законодательством.
Хочется отметить, что сотрудничество с ООО «КомплектСофт» помогло нашим сотрудникам в кратчайшие сроки получить в свое распоряжение эффективный инструмент для реализации задач по подготовке и запуску магазина, и как итог в установленные сроки запустить объекты. Специалисты компании ООО «КомплектСофт» всегда внимательны к нам и стремятся помочь в решении наших вопросов. Рекомендуем компанию ООО «КомплектСофт», как партнера, отличающегося высоким уровнем обслуживания клиентов и квалифицированными специалистами, способными решить самые сложные задачи автоматизации предприятия.
Оценка внедрения в ООО «Линия Здоровья» ПП «1С:Розница 8. Аптека»
а) Оценка внедрённой информации
Соответствие потребностям организации - 5
Удобство работы с программой - 5
Оцените качество работы партнёра «1С» - 5
б) Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации - Да

Дата подписания - 16 августа 2013г.
ФИО подписавшего - Гейдарова Елена Валентиновна
Должность подписавшего - Директор
Подпись
м.п.