Автоматизация оперативного учета фирмы-франчайзи на базе программы "1С:CRM ПРОФ (8.0)"

Отзыв клиента

ООО "Информационные бизнес-технологии"
Краснодар, Ноябрь 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

В связи с расширением деятельности компании потребовался механизм, позволяющий эффективно управлять отношениями с клиентами (покупателями и поставщиками). Концепция CRM предполагает сбор и анализ информации о каждом клиенте(реальном и потенциальном). Отслеживаются все стадии взаимоотношений с клиентом. Внедренная программа "1С:CRM ПРОФ (8.0)" позволяет проводить анализ отношений с клиентами.

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении конфигурации «Управление торговлей, редакция 10.2 + CRM ПРОФ, редакция 1.1 (10.2.11/1.1.4) (10.2.11.3)».

Центр разработки и внедрения ООО «Информационные бизнес-технологии» функционирует с сентября 2001 года. Центр, являясь постоянным партнером фирмы «1С», участником сети внедренческих фирм «1С:Франчайзинг», проводит оценочные работы и оказывает консалтинговые услуги в области экономики и информационных технологий, занимается автоматизацией хозяйственной деятельности предприятия.
В условиях активной конкуренции фирме потребовался механизм, позволяющий максимально осваивать потенциал каждого клиента и партнера и успешно управлять отношениями с покупателями, поставщиками, смежниками и любыми другими контрагентами.
В результате в ООО «ИБТ» была внедрена конфигурация «Управление торговлей, редакция 10.2 + CRM ПРОФ, редакция 1.1 (10.2.11/1.1.4) (10.2.11.3)», которая предполагает регулярный сбор и анализ информации о каждом клиенте, реальном и потенциальном: как клиент отреагировал на деловое предложение, доволен ли он качеством обслуживания, меняются ли его предпочтения со временем, насколько аккуратно он выполняет взятые на себя обязательства и, в конечном итоге, сколько дохода клиент приносит (или мог бы принести) организации.
Начальник отдела маркетинга Ильина Надежда отмечает, что с внедрением конфигурации «Управление торговлей, редакция 10.2 + CRM ПРОФ, редакция 1.1 (10.2.11/1.1.4) (10.2.11.3)» стало легче и нагляднее отслеживать работу по взаимоотношениям с клиентами и партнерами.
Сотрудники ООО «Информационные бизнес-технологии» выражают благодарность специалистам отдела программирования за качественно проведенное внедрение конфигурации «Управление торговлей, редакция 10.2 + CRM ПРОФ, редакция 1.1 (10.2.11/1.1.4) (10.2.11.3)»





Генеральный директор ООО «ИБТ»
Ростовский И.Б.
5 ноября 2006г.