Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ИРС Плюс"

Ямало-Ненецкий АО, г Ноябрьск, Август 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
1-й Советник
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Основные средства
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО "ИРС Плюс" занимается продажей продуктов питания.
Для автоматизации учета и управления производством руководство завода обратилось в компанию 000 «1-й Советник», исходя из их опыта, профессионализма и высокой репутации. Специалисты компании 000 «1-й Советник» подобрали ПП "КАМИН:Расчет заработной платы. Версия 3.0 + 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ", осуществили оперативную поставку программного обеспечения, а также выполнили настройку программы с учетом специфики деятельности предприятия.
Внедрение программного решения позволило:
• квалифицированно управлять персоналом и основными этапами торговойой деятельности;
• вывести учет на предприятии на более качественный уровень. С ее помощью управление поставками и складскими запасами стало более эффективным
ПП дает возможность начислять зарплату персонала в соответствии с буквой закона, формировать необходимые отчеты.
Программное решение также позволяет разграничить доступ сотрудников предприятия к хранящейся в ее базе данных информации

В результате внедрения ПП ведение учета на предприятии стало более современным, соответствуя всем требованиям по ведению коммерческой деятельности.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика