Внедрение решения "1С:Розница 8. Салон оптики" на предприятии ИП Альбрант Елены Владимировны

Отзыв клиента

ИП Альбрант Елена Владимировна
Ямало-Ненецкий АО, г Ноябрьск, Январь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

В современную оптику заходят покупатели не только за очками, но и для того чтобы получить консультацию врача, проверить зрение, и поэкспериментировать с собственным имиджем.

ООО «Оптик-центр Гиппократ» уже более 15 лет радует своих клиентов качественными услугами, широким ассортиментом и чутким отношением в г. Екатеринбурге. В нашем центре можно не только подобрать и купить очки, мы так же предоставляем Екатеринбуржцам широкий спектр услуг в области диагностики и коррекции зрения. ООО «Оптик-центр Гиппократ» – это образец качественного сервиса и трепетного отношения к клиентам.

Наша компания способствует повышению качества жизни наших клиентов за счет высокой профессионально-технической компетентности сотрудников.

В основе работы нашего центра проверка зрения пациентов на высочайшем технологическом уровне. Мы используем приборы для проверки зрения, позволяющие сформировать максимально точные выверенные данные, благодаря которым будет сведен к минимуму риск совершения врачебной ошибки и врач даст максимально точное заключение.

Существовавшие проблемы до внедрения ПП 1С:Розница 8. Салон оптики:

  • Большое количество ошибок при оформлении заказов (неудобный номенклатурный справочник, ручные скидки);

  • Большая трудоемкость при планировании  заказов поставщикам;

  • Длительное время подготовки информации, на основании которой принимаются управленческие решения;

  • Длительное оформление первичных документов;

  • Практически «ручной» расчет заработной платы;

Для решения выявленных проблем руководством нашей компании было поставлено несколько задач:

  • обеспечить руководство компании оперативной и достоверной информацией, необходимой для принятия управленческих решений;

  • повысить эффективность работы сотрудников за счет автоматизации трудоемких рутинных операций и не автоматизированных ранее функций.

Для дальнейшего развития компании необходимо было ускорить и упростить решение ежедневных задач нашего оптик-центра - сократить время на оформление и расчет стоимости заказов покупателей с учетом персональных скидок и текущих акций, повысить точность планирования потребностей в товарах, обеспечить гибкое и рациональное управление ассортиментом и ценовой политикой. Кроме того, требовалось автоматизировать расчет заработной платы сотрудникам по различным мотивационным схемам. А также, руководству нужны были инструменты для оперативного  планирования и контроля деятельности центра.

Квалифицированные и внимательные специалисты компании ООО «1-й Советник» предложили нам специально разработанное для оптики программное обеспечение, учитывающее все тонкости и нюансы бизнеса в сфере очковой оптики и позволяющее автоматизировать наш бизнес.

Таким образом, руководителем ООО «Оптик-центр Гиппократ», Альбрант Еленой Владимировной было принято решение о внедрении специализированного программного продукта «1С:Розница 8. Салон оптики».

В результате внедрения данной программы было достигнуто:

  • Оптимизированы запасы товара в торговой точке и на складе. Закупки теперь планируются на основании заказов покупателей. Это помогло снизить объемы хранящихся на складе товаров с низкой оборачиваемостью и пересмотреть объемы закупок товаров по каждой ценовой категории, при этом прежнее богатство ассортимента сохранилось. У нас уменьшились затраты на хранение излишков складских запасов и повысилась эффективность использования оборотных средств.

  • Автоматизирована работа консультантов. Сотрудники теперь быстрее обрабатывают заказы, выдают карты лояльности, оформляют продажи товара, подарочных сертификатов и т.д. Мы заметили, что скорость оформления продаж увеличилась в 2 раза, клиентам больше не приходится терять время в ожидании нужной информации или документов на покупку.

  • Более эффективно реализована ценовая политика компании, так как расчет всех видов скидок унифицирован и автоматически выполняется в системе. Исключены ошибки при расчете итоговой стоимости заказов с учетом скидок и акций. Недоразумения при расчёте стоимости "акционных" товаров полностью исключены, и покупатель теперь точно знает, сколько стоит приглянувшийся ему товар.

Для обеспечения руководством компании оперативной и достоверной информацией, необходимой для принятия управленческих решений, в данном программном продукте реализован набор специализированных аналитических отчетов. Данные отчеты позволяют анализировать и контролировать работу врачей, консультантов, кассиров и мастеров, отслеживать историю и этапы выполнения заказов, анализировать затраты по производству.

Все это помогло повысить лояльность клиентов к компании. Увеличилось количество повторных обращений клиентов, возросло число покупателей, пришедших к нам "по рекомендации". С помощью новой системы ведется активная работа по дальнейшему наращиванию объема продаж и повышению рентабельности нашего оптик-центра.

Кроме того, повысилась скорость и точность  расчета заработной платы сотрудникам с учетом различных критериев, премий и надбавок. Мотивационные схемы просты и полностью понятны сотрудникам, уровень их доверия к компании вырос.

Специалисты компании ООО «1-й Советник» грамотно провели обучение наших сотрудников, и, в данный момент оказывают консультационную поддержку при работе с программой. Результатом обучения и сотрудничеством с компанией ООО «1-й Советник» остались довольны.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Другие возможности
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

ИП Альбрант Елена Владимировна занимается деятельностью по оказанию диагностических услуг (обследование зрения клиентов), заказу, производству и продаже очков, контактных линз и аксессуаров для них. Для повышения успешного ведения бизнеса Елена Владимировна решила приобрести современное и надежное программное обеспечение. За консультацией обратилась в компанию ООО «1-й Советник». Специалисты компании предложили программный продукт "1С:Розница 8. Салон оптики", который полностью соответствует потребностям предприятия.
Особенно привлекло, что в программе есть специализированный механизм, позволяющий сохранять в информационной базе биометрические характеристики зрения клиента. При помощи данного механизма можно производить диагностику зрения клиента до и после коррекции, выписывать рецепты на производство новых очков, производить подбор контактных линз, отражать жалобы клиента, фиксировать диагноз зрения. Посредством механизма можно отслеживать историю болезни индивидуально для каждого клиента.
Благодаря внедрению ПП упростилась работа врача, производящего диагностику зрения клиента и выписку рецепта для производства очков или подбор контактных линз. Посредством данного автоматизированного рабочего места (АРМ) возможен ввод подробной информации о новом клиенте (ФИО, возраст, пол, контактная информация). Возможен просмотр истории и оформление новой диагностики с целью простой проверки зрения, подбора контактных линз, выписки рецепта новых очков или проверки зрения после коррекции.
При желании клиента, можно также по данным его биометрического обследования зрения (или независимо от них), оформить заказ на производство новых очков, покупку контактных линз или прочих аксессуаров. Оплату по заказу клиенту не обязательно выполнять сразу, ее можно производить частично и на любом этапе выполнения заказа.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ИП Альбрант Елена Владимировна занимается деятельностью по оказанию диагностических услуг (обследование зрения клиентов), заказу, производству и продаже очков, контактных линз и аксессуаров для них. Для повышения успешного ведения бизнеса решила приобрести современное и надежное программное обеспечение. За консультацией обратилась в компанию ООО «1-й Советник». Специалисты компании предложили программный продукт "1С:Розница 8. Салон оптики", который полностью соответствует потребностям предприятия. Особенно привлекло, что в программе есть специализированный механизм, позволяющий сохранять в информационной базе биометрические характеристики зрения клиента. Благодаря внедрению ПП упростилась работа врача, производящего диагностику зрения клиента и выписку рецепта для производства очков или подбор контактных линз. Замечаний по работе программы у ИП Альбрант Елены Владимировны к ООО «1-й Советник» нет