Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО Санаторий "Солотча"

Рязань, Июль 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
7
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7
Партнер
Группа компаний Промавтоматика
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Работа с обращениями граждан
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет договоров

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
клиента на внедренное решение

Организация: ООО Санаторий «Солотча»
Сфера деятельности: Здравоохранение. Лечебно-профилактические учреждения, санатории.

ООО Санаторий «Солотча» выражает благодарность компании «Промавтоматика» за помощь в автоматизации учета на базе программного продукта «1С:Отель». Данный программный продукт является готовым к работе решением, в котором учтены требования законодательства и реальная практика работы лечебно-профилактических учреждений. Система зарекомендовала себя как надежный инструмент для работы санатория, поэтому было принято решение о переходе на программный продукт «1С:Отель».

Специалистом компании «Промавтоматика» были выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
Продажа выбранных программных продуктов.
Доставка программных продуктов в офис заказчика.
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Автоматизированы следующие функции: Документооборот (ECM); Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами; Управление отношениями с клиентами (CRM).
Сопровождение:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
Количество автоматизированных рабочих мест 7. Дата начала промышленной эксплуатации 16.07.2013г.
В результате внедрения данного программного продукта автоматизированы основные функции коммерческого отдела, служб бронирования и размещения, повысилась эффективность работы.
Наша бальная оценка программного продукта «1С:Отель» следующая:
• по уровню соответствия потребностям организации: ___5__ (баллов по 5 бальной шкале);
• по степени удобства работы с программой: ___5__ (баллов по 5 бальной шкале);
• рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации своей деятельности: ____да____ (да/нет).

Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество с компанией «Промавтоматика» будет продолжаться.
Качество работы компании «Промавтоматика» оцениваем на __5__ (баллов по 5 бальной шкале).

Отзыв клиента