Автоматизация управленческого и регламентного учета ООО Юнако-Инвест

Отзыв клиента

ООО Юнако-Инвест
Екатеринбург, Июль 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ деятельности в разрезе проектов
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Другое
  • Завершение периода
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Консолидация данных
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Планирование проектов
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Финансовый анализ
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

Проведены работы по установке программных продуктов, настройке, подготовке технического проектного решения, доработка конфигураций, перенесены остатки и обороты, подготовлены инструкции пользователей, проведена опытная эксплуатация, ввод в промышленную эксплуатацию. В качестве результатов для бизнеса отмечена автоматизация процессов планирования, расчета эффективности и котроля инвестиций в дочерние компании, автоматизированы процессы управления кредитами и займами, инвестиционная деятельность предприятия

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «ЮНАКО-Инвест» - международная инвестиционная компания, специализирующаяся на реализации стратегических проектов в перспективных отраслях экономики разных стран: энергетической, нефтегазовой, строительной. Предприятия-партнеры ООО «ЮНАКО-Инвест» специализируются на производстве энергетического оборудования, машин и агрегатов, инжиниринговых и строительных услугах по проектированию и возведению энергетических и общегражданских объектов.
Мы обратились в Nexia Finance Group (Группа Финансы) для автоматизации бизнес-процессов с помощью решений «1С:Бухгалтерия 8 Редакция 3.0» и «БИТ.Финанс.Проф».
Специалисты Nexia Finance Group (Группа Финансы) автоматизировали следующие бизнес-процессы:
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Консолидация;
- Управление инвестиционной деятельностью, кредитами и займами;
- Казначейство;
- Бюджетирование;
- Управленческий учет.
В процессе внедрения проведены работы по установке программных продуктов, настройке, подготовке технического проектного решения, доработке программ под требования предприятия, подготовке информационной базы, документирование, обучение, опытная эксплуатация. Автоматизировано 50 рабочих мест. В апреле 2013 года в промышленную эксплуатацию запущена первые из внедренных подсистем – Бухгалтерский и налоговый учет и Консолидация, в июне 2013 года – Управление инвестиционной деятельностью, кредитами и займами, а в августе 2013 года начата промышленная эксплуатация подсистем Казначейство, Бюджетирование и Управленческий учет.
Мы довольны программным продуктом. Считаем, что он соответствует потребностям нашей компании и позволяет повысить эффективность автоматизированных бизнес-процессов.
В период выполнения проекта специалисты Nexia Finance Group (Группа Финансы) зарекомендовали себя в качестве надежных и добросовестных партнеров, четко и квалифицированно выполняющих свои обязанности. Мы рекомендуем Nexia Finance Group как партнера для бизнеса.