Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО "Ника"

Отзыв клиента

ООО "Ника"
Респ Коми, Сосногорский р-н, г Сосногорск, Июль 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Внедрение проекта преследовало цели оптимизации управленческого учета, повышение качества облуживания клиентов, оптимизация трудозатрат и повышение производительности труда. В качестве систем автоматизации были выбраны программные продукты фирмы «1С»: «1С: Управление торговлей», «1С: Бухгалтерия предприятия», «1С: Зарплата и Управление персоналом».
В процессе внедрения сотрудниками ООО «Консалт-Информ» был проработан контур ведения бухгалтерского и налогового учета, исходя из специфики предприятия. Запущены и разработаны контуры управленческого и регламентированного учета.
Для облегчения адаптации пользователей к особенностям систем, сотрудниками ООО «Консалт-Информ» было проведено обучение всех отделов предприятия, ведущих работу с внедренными системами. Все работы выполнялись в рамках согласованных календарных планов совместных работ и были выполнены в установленные сроки. 15 июля 2013 года все программные продукты были приняты в промышленную эксплуатацию.
Залогом успешного внедрения и основой для дальнейшего сотрудничества служит высокий профессионализм сотрудников ООО «Консалт-Информ». В рамках наших договорных отношений мы получаем весь необходимый спектр услуг: начиная от обновлений и поддержаний используемых конфигураций в актуальном состоянии и заканчивая методической поддержкой пользователей по вопросам бухгалтерского и налогового учета, учета кадров, расчета заработной платы и локализацией конфигураций под потребности нашего предприятия.