Внедрение "1С:Предприятие 8 Управление торговлей" на предприятии ООО "АРМАДА-СТРОЙ"

ООО АРМАДА-СТРОЙ
Екатеринбург, Август 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО АРМАДА-СТРОЙ занимается оптовой продажей армирующего профиля и комплектующих для окон ПВХ, листового оцинкованного металопроката, профнастила.
Для повышения эффективности бизнеса организации необходимо современное и надежное программное обеспечение . За консультацией обратились в компанию ООО «1-й Советник». Специалисты компании предложили вести учет в программе «1С:Управление торговлей 8», которое
позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Привлекло также то, что в программе могут регистрироваться как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. "1С:Управление торговлей 8" автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
При этом регулярная информационно-методическая поддержка фирмы "1С" позволяет вести учет в соответствии с действующим законодательством.
Все это позволяет повысить репутацию компании и рентабельность бизнеса, а также постоянно расширять круг клиентов ООО АРМАДА-СТРОЙ.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика