Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ЗАО "Быттехника" на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия 8"
ЗАО Техно-торговый центр "Быттехника"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Отзыв клиента
В начале 2013 года в ЗАО «Быттехника» было принято решение о необходимости усовершенствования методики учета с применением новых технологических решений.
Для решения наших задач требовалась надежная и функциональная система учета. Изучив рынок учетных систем, в качестве платформы для построения учетной системы была выбрана современная технологическая платформа «1С:Предприятие 8.2».
По настоятельным рекомендациям партнеров мы обратили внимание на компанию ООО «Консалт-Информ». На тот момент компания имела большой опыт внедрения и сопровождения программных продуктов 1С. Немаловажным фактором при выборе исполнителя послужил тот факт, что ООО «Консалт-Информ» является фирмой партнером «1С» и содержит в своем штате сертифицированных специалистов.
Проект автоматизации был выполнен в период с января 2013 года по февраль 2013 года. В ходе проекта была выполнена настройка функционала системы, проведено индивидуальное обучение. Программный продукт был переведен в промышленную эксплуатацию 01 февраля 2013 года.
В процессе реализации проекта с ООО «Консалт-Информ» сложились хорошие партнерские отношения. Профессионализм и методичность работы специалистов позволили успешно завершить внедрение и в дальнейшем сопровождать систему.