Автоматизация делопроизводства в компании ООО "ВЕЛТЕКО РУС" с помощью программного продукта "1С:Документооборот 8 ПРОФ"

Отзыв клиента

"ООО "Велтеко Рус"
Москва, Август 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

КОМПАНИЯ «VELTEKO» ЯВЛЯЕТСЯ ЕВРОПЕЙСКИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ВЕРТИКАЛЬНЫХ УПАКОВОЧНЫХ МАШИН И УПАКОВОЧНЫХ ЛИНИЙ. Уже с 1991 г., когда в фундамент компании был заложен первый камень, предприятие в полной мере сосредоточились на разработке и производстве вертикальных упаковочных машин и линий, которые в настоящее время относятся к самым совершенным и качественным изделиям на мировом рынке.
Группа компаний «VELTEKO» возникла после создания дочерних торговых компаний, OOO «ВЕЛТЕКО РУС» в Москве и «VELTEKO POLSKA Sp. z o. o.» в польском городе Познань. Благодаря хорошо подготовленной дистрибьюторской сети, помогающей нам создавать доброе имя компании за рубежом и поддерживать торговлю в глобальном масштабе, компания «VELTEKO» представлена в 35 странах мира.

Руководство компании ООО "ВЕЛТЕКО РУС" приняло решение о внедрении системы электронного документооборота на платформе 1С. Для автоматизации требуемых бизнес-процессов был выбран ПП 1С:Документооборот 8 ПРОФ. На выбор данного решения компанией повлияла совокупность факторов - это неограниченные возможности функционала,позволяющие развивать и внедрять систему по мере необходимости, высокий уровень автоматизации документооборота, комфорт и удобство при работе с решением. Партнером по внедрению стала компания "1С:Первый БИТ" (1С:Бухучет и Торговля).

Были автоматизированы следующие функции:
Документооборот (ECM):
- Делопроизводство

В результате проведенных работ достигнуты следующие показатели:
- ускорение процесса согласования договоров ответственными лицами;
- сократилось время поиска необходимой информации.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.

В результате внедрения системы «1С:Документооборот 8 ПРОФ» ООО ООО "ВЕЛТЕКО РУС" получило комплексное решение по автоматизации учета и хранения документов, взаимодействию сотрудников. Специалисты компании "1С:Первый БИТ" провели демонстрацию возможностей программного продукта, установку программного обеспечения и начальное обучение пользователей работе в системе учета. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров
«Первый БИТ»
От компании ООО "ВЕЛТЕКО РУС"»
Отзыв

Основными направлениями деятельности компании являются оптовая торговля упаковочным оборудованием.
До внедрения на предприятии использовалась информационная система, которая не в полной мере обеспечивала наши потребности. Подготовка отчетов для руководства требовала больших затрат труда и времени. Также требовалось оптимизировать ведение документооборота в компании.
Руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы автоматизировать производственный и оперативный учет, а также обеспечил бы получение данных о финансовых результатах деятельности подразделений компании с глубоким уровнем детализации: в разрезе проектов, статей и других управленческих аналитик.
С целью реализации проекта мы приобрели программный продукт 1С:Документооборот 8, поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам.
Для внедрения решения мы обратились в компанию «Первый БИТ», которая имеет обширный опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством высококвалифицированных специалистов по мелкому ремонту одежды.

В эксплуатацию запущены следующие подсистемы:
Делопроизводство
Количество автоматизированных рабочих мест – 1

Мы довольны результатами автоматизации и профессионализмом сотрудников компании «1С: Бухучет и Торговля» (БИТ). Специалисты компании не только смогли детально понять специфику учета в нашей компании, но и реализовать все наши задачи. Планируем в дальнейшем сотрудничать с компанией БИТ по вопросам автоматизации производственного планирования, формировании посменных заданий и специфических отчетов.

Оцените, пожалуйста, внедренную информационную систему по шкале от 1 до 5.
(ответ предлогам подчеркнуть или обвести оценку: 5 или )

Соответствует ли она потребностям вашей организации - 1 2 3 4 5
где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобно ли работать в программе – 1 2 3 4 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Оцените качество работы партнера «1С: Бухучет и Торговля» (БИТ) - 1 2 3 4 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендовали бы Вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (выберете ответ из числа перечисленных):
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет
Дата начала эксплуатации ПП: 15.08.2013
Дата подписания отзыва:

Генеральный директор Сиротенко Игорь Александрович /__________________/
подпись

М П