Эффективная продажа стройматериалов в "Политехснаб-М" с использованием "1С:Управление небольшой фирмой 8"
ООО "Политехснаб-М" (Миасс)
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Политехснаб-М» (г. Миасс) занимается поставкой всего спектра строительных изделий, начиная от фундамента, заканчивая отделочными материалами.
В основном ведется позаказный учет работы с клиентами по поставке товаров и комплектации изделий, работ по монтажу.
Ранее в компании для целей ведения учета использовалось программное обеспечение «1С:Управление торговлей ред. 10.3», функционал которого был явно избыточен для реализации существующих бизнес-процессов.
В 2013 году было принято решение о переходе на новую программу учета «1С:Управление небольшой фирмой 8», как наиболее полно отвечающую потребностям компании и удобству реализации существующих бизнес процессов.
В программе реализовано все самое необходимое для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии. Решение не перегружено излишним функционалом, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании - это обеспечивает возможность "быстрого старта" и удобство ежедневной работы.
Для внедрения программного комплекса на предприятии мы выбрали 1С: Франчайзи «МультиБуК», как наиболее компетентного 1С партнера в городе.
Фирмой «МультиБуК» было проведено моделирование существующих бизнес-процессов с использованием программы «ПитерСофт: Управление процессами» и выданы рекомендации по их оптимизации.
В июне 2013 года фирма «МультиБуК» произвела замену «1С:Управление торговлей ред. 10.3» на «1С: Управление небольшой фирмой 8».
В процессе внедрения программного комплекса фирма «МультиБуК» успешно выполнила ряд поставленных задач перехода и адаптации программы. Был выполнен перенос данных из ранее использовавшейся программы, при этом предложен и реализован механизм систематизации вариантов изделий продукции с использованием механизма характеристик. Партнером были выполнены настройки форм и доработка печатных форм для отражения специфики учета на нашем предприятии.
Программный комплекс был успешно настроен на обмен данными между базой оперативного учета «1С: Управление небольшой фирмой 8» и бухгалтерского, налогового учета «1С: Бухгалтерия 8». В программу «1С: Бухгалтерия 8» выгружаются данные по движению ТМЦ, а в «1С:Управление небольшой фирмой 8» данные по движению денежных средств. Приэтом достигается оптимальная оперативность.
Как результат внедрения в информационной системе реализованы все необходимые возможности, система удобна в работе и соответствует потребностям нашей организации.
На текущий момент автоматизировано 3 рабочих места . В периоде опытной эксплуатации успешно решались задачи оптимизации ведения позаказного учета, повышение качества работы пользователей, задачи управленческого учета.
С июля 2013 года выбранная программная система находится в режиме промышленной эксплуатации, соответствует нашим потребностям и поддерживается специалистами фирмы «МультиБуК».
Качеством работы партнера, компанией «МультиБуК» довольны, в настоящее время партнер оказывает услуги по сопровождению программного комплекса в рамках договора информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Программный продукт «1С:Управление небольшой фирмой 8» подходит для автоматизации предприятий с тонкой ориентацией на потребности клиента и имеющих особенности учета позаказной отгрузки. Позволяет проводить настройку под специфику предприятия не изменяя конфигурацию программы.
«1С:Управление небольшой фирмой 8» помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам - новые возможности для продуктивной ежедневной работы.
Буравлев А.Ю. директор
14.08.2013
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 4
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да