Автоматизация ООО "А.С. и Палитра" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "А.С. и Палитра"
Автоматизированы следующие функции:
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Переработка давальческого сырья
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Описание
В качестве информационной системы был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8», позволяющий охватить и связать все бизнес-процессы производственного предприятия.
Специалистами ГК «ЛАД» были выполнены консультации по выбору программного продукта, продажа, установка, настройка, перенос данных из предыдущих систем автоматизации, а также проведено обучение пользователей по работе в новой системе.
При внедрении были задействованы такие подсистемы, как:
- Розничные продажи
- Планирование закупок
- Склад
- Планирование производства
- Кадры
- Зарплата
- Регламентированный учет
В настоящее время в ООО «А.С. и Палитра» автоматизировано 10 рабочих мест.
Внедренная система принята в промышленную эксплуатацию в ноябре 2012 года, проект успешно завершен.
Результатом проекта стало создание единого информационного пространства для работы административно-хозяйственных и производственных служб компании.
Благодаря внедренному на предприятии программному продукту руководство организации эффективно осуществляет контроль и управление производственной деятельностью.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика