Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ФГУП "НПО "Техномаш"

Москва, Май 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С-Рарус
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управленческий учет
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

НПО "Техномаш" участвует в государственных программах с со финансированием наряду с коммерческой деятельностью налагает большую ответственность при предоставлении финансовой отчетности в выше стоящую организацию. Ранее составление бюджетов и формированием отчетов об их исполнении производилось с использованием данных бухгалтерского учета с использованием электронных таблиц и различных самописных программ, не связанных между собой. Учитывая масштабы компании, этот процесс был достаточно трудоемкий и занимал значительное время. Руководством компании было принято решение об автоматизации данного процесса и создание единой системы для ведения финансового учета. Функциональность программы «1С:Управление корпоративными финансами» устроила. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С-Рарус» поскольку является одним из разработчиков данной конфигурации. В результате выполненного проекта в программе формируются бюджеты: БДДС (Бюджет движения денежных средств) и БДР (бюджет доходов и расходов). Бюджеты строятся по отделам компании (порядка 15 отделов) и внутри отделов по статьям (порядка 20-30 статей). Внутри отделов статьи могут быть разные. Бухгалтерский и налоговый учеты ведутся также в «1С:Управление корпоративными финансами», это позволяет автоматически получать план-фактный анализ и своевременно предоставлять отчетность в вышестоящую организацию. Проект длился 2 месяца. В рамках проекта была произведена настройка источников данных для бюджетных статей и произведено обучение для самостоятельной настройки. В результате выполненного проекта финансовый отчет стал прозрачнее, а время на подготовку отчетности сократилось вдвое. В настоящее время работы ведутся в режиме сопровождения системы и планируется внедрить подсистему «Казначейство».

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика