Автоматизация розничной и оптовой торговли у ИП Шиманского И.В. на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8"
ИП Шиманский И.В.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Индивидуальный предприниматель Шиманский Игорь Витальевич
г. Ухта 15.08.2013 г.
Внедрение проекта преследовало цели оптимизации управленческого учета, повышение качества облуживания клиентов, оптимизация трудозатрат и повышение производительности труда. В качестве систем автоматизации был выбран программный продукт фирмы «1С»: «1С: Управление торговлей».
В процессе внедрения сотрудниками ООО «Консалт-Информ» были выполнены этапы работ:
Введены начальные остатки по товарам на складах;
Организован оперативный учет поступающих товаров;
Организован оперативный учет реализуемых товаров;
Создан ряд дополнительных управленческий отчетов, облегчающих анализ и контроль деятельности предприятия.
Для облегчения адаптации пользователей к особенностям системы, сотрудниками ООО «Консалт-Информ» было проведено обучение всех отделов предприятия, ведущих работу с внедренной системой. Все работы выполнялись в рамках согласованных календарных планов совместных работ и были выполнены в установленные сроки. 1 июля 2013 года все программные продукты были приняты в промышленную эксплуатацию.
Залогом успешного внедрения и основой для дальнейшего сотрудничества служит высокий профессионализм сотрудников ООО «Консалт-Информ». В рамках наших договорных отношений мы получаем весь необходимый спектр услуг: начиная от обновлений и поддержаний используемых конфигураций в актуальном состоянии и заканчивая методической поддержкой пользователей по вопросам складского и управленческого учета, локализацией конфигураций под потребности нашего предприятия.
Соответствие потребностям организации: __5____
(где «5» - в информационной базе реализованы все необходимые возможности)
Удобство работы с программой: __5____
(где «5» - работать с программой легко и комфортно)
Оценка качества работы партнера "1С": __5____
(где «5» - работай партнера очень доволен)
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:_да
Бухгалтер Михайлов Д. Н.