Автоматизация ОАО "АККОНД" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

ОАО "АККОНД"
Чебоксары, Январь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Переработка давальческого сырья
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Описание

В ходе проекта ОАО «АККОНД» сделало выбор в пользу программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», обладающего наиболее полным функционалом. Большую роль при выборе системы сыграло то, что решение является открытым и масштабируемым, что в значительной степени упрощает дальнейшее сопровождение и развитие системы.

Цели проекта:
- создание централизованной и интегрированной системы управления предприятием с помощью программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".
- обеспечение оперативности и прозрачности получения данных по текущему состоянию предприятия.

В результате проекта внедрения специалистами ГК «ЛАД» были автоматизированы:
- Розничные и оптовые продажи;
- Закупки и планирование закупок;
- Склад;
- Планирование производства;
- Расчет себестоимости продукции;
- Регламентированный учет;
- Кадровый учет;
- Расчет зарплаты.
Система принята в опытную эксплуатацию с января 2013 года.

Выделяются следующие эффекты от реализации проекта:

-Повышение эффективности работы предприятия;
-Прозрачные информационные потоки внутри организации;
-Возможность оперативного реагирования и предоставления учетных данных;
-Экономия времени и трудозатрат.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика