Автоматизация ОАО "АККОНД" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ОАО "АККОНД"
Автоматизированы следующие функции:
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Переработка давальческого сырья
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Описание
В ходе проекта ОАО «АККОНД» сделало выбор в пользу программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», обладающего наиболее полным функционалом. Большую роль при выборе системы сыграло то, что решение является открытым и масштабируемым, что в значительной степени упрощает дальнейшее сопровождение и развитие системы.
Цели проекта:
- создание централизованной и интегрированной системы управления предприятием с помощью программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".
- обеспечение оперативности и прозрачности получения данных по текущему состоянию предприятия.
В результате проекта внедрения специалистами ГК «ЛАД» были автоматизированы:
- Розничные и оптовые продажи;
- Закупки и планирование закупок;
- Склад;
- Планирование производства;
- Расчет себестоимости продукции;
- Регламентированный учет;
- Кадровый учет;
- Расчет зарплаты.
Система принята в опытную эксплуатацию с января 2013 года.
Выделяются следующие эффекты от реализации проекта:
-Повышение эффективности работы предприятия;
-Прозрачные информационные потоки внутри организации;
-Возможность оперативного реагирования и предоставления учетных данных;
-Экономия времени и трудозатрат.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика