Автоматизация делопроизводства с помощью конфигурации «1C:Документооборот КОРП» в компании ОАО "ОХК УРАЛХИМ"
Открытое акционерное общество "Объединенная химическая компания "УРАЛХИМ"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Открытое акционерное общество «Объединенная химическая компания «УРАЛХИМ» – одна из крупнейших компаний на рынке минеральных удобрений в Российской Федерации, СНГ и Восточной Европе.Компания является российским лидером в производстве аммиака и аммиачной селитры, а также занимает второе место в России по объемам производства азотных удобрений.
В связи с тем, что организация имеет сложную организационную структуру,согласование документов занимало очень много времени.
Также требовалось решить следующие задачи:
- перевести хранилище документов на единую платформу "1С:Предприятие",
- решить проблемы с ошибками ручного ввода документов,
- обеспечить документальное подтверждение расходов,
- поиском документов в архиве,
- сократить расходы на почтовые пересылки, расходные материалы, ведение архивов.
Для автоматизации делопроизводства предприятием был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП», т.к. он идеально подходит для коммерческих предприятий со сложной организационной структурой и сложным документооборотом.
Выбор партнера по внедрению был сделан в пользу ГК "Автоматизация учета"- компанию, обладающую большим опытом внедрения данного программного продукта.
Были выполнены работы по:
- анализу порядка работы с документами первичного учета,
- определения групп допуска,
- описания бизнес-процессов,
- настройке, модификации, документированию.
Данный продукт решил задачи автоматизации оборота официальных документов предприятия, включая коллективную работу сотрудников по их согласованию, утверждению, регистрации, учёту, ознакомлению, рассмотрению, контролю исполнения и т. д.
В результате:
-повысилась прозрачность бизнес-процессов;
-повысилась исполнительская дисциплина;
-увеличилась оперативность согласования и утверждения документов организации;
-увеличилась скорость согласования договоров.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
Открытое акционерное общество «Объединенная химическая компания «УРАЛХИМ» – одна из крупнейших компаний на рынке минеральных удобрений в Российской Федерации, СНГ и Восточной Европе. Компания является российским лидером в производстве аммиака и аммиачной селитры, а также занимает второе место в России по объемам производства азотных удобрений.
В связи с тем, что организация имеет сложную организационную структуру, согласование документов занимало очень много времени. Также требовалось решить следующие задачи:
- перевести хранилище документов на единую платформу "1С:Предприятие",
- решить проблемы с ошибками ручного ввода документов,
- обеспечить документальное подтверждение расходов,
- поиска документов в архиве,
- сократить расходы на почтовые пересылки, расходные материалы, ведение архивов.
Для автоматизации делопроизводства предприятием был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП», т.к. он идеально подходит для коммерческих предприятий со сложной организационной структурой и сложным документооборотом. Выбор партнера по внедрению был сделан в пользу ГК "Автоматизация учета"- компанию, обладающую большим опытом внедрения данного программного продукта.
Были выполнены работы по:
- анализу порядка работы с документами первичного учета,
- определения групп допуска,
- описания бизнес-процессов,
- настройке, модификации, документированию.
Данный продукт решил задачи автоматизации оборота официальных документов предприятия, включая коллективную работу сотрудников по их согласованию, утверждению, регистрации, учёту, ознакомлению, рассмотрению, контролю исполнения и т. д.
В результате:
-повысилась прозрачность бизнес-процессов;
-повысилась исполнительская дисциплина;
-увеличилась оперативность согласования и утверждения документов организации;
-увеличилась скорость согласования договоров.
СЭДП запущена в эксплуатацию с апреля 2013 года. Автоматизировано 300 рабочих мест. Благодарим ГК «Автоматизация учета» за качественно выполняемую работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество.