Внедрение "1С:Предприятие 8 Управление торговлей" на предприятии ООО "ЛЕДИ ШОП РИТЕЙЛ"

ООО "ЛЕДИ ШОП РИТЕЙЛ"
Екатеринбург, Январь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11
Тонкий клиент: 11

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ОПТОВАЯ КОМПАНИЯ "ЛЕДИ ШОП РИТЕЙЛ"занимается продажей товаров народного потребления. Для повышения эффективности бизнеса организации необходимо современное и надежное программное обеспечение . За консультацией обратились в компанию ООО«1-й Советник». Специалисты компании предложили решение «1С:Управление торговлей 8», которое позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Привлекло то, что в программе могут регистрироваться как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. "1С:Управление торговлей 8" автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
Регулярная информационно-методическая поддержка фирмы "1С" позволяет вести учет в соответствии с действующим законодательством.

В результате внедрения програмного обеспечения организация получила не только средство ведения учета, но и средство для эффективного управления бизнесом. Программный продукт обеспечивает достаточно высокий уровень автоматизации, быстрое оформление всех необходимых первичных документов, планирование продаж и закупок, управление заказами и поставками. В программе реализованы удобные отчеты с возможностью аналитики и настройки в требуемых разрезах, гибкая система ценообразования. Автоматизация позволила значительно повысить скорость принятия решений на всех уровнях и сделать бизнес еще более эффективным.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика