Внедрение "1С:Предприятие 8 Управление торговлей" на предприятии ООО "ЛЕДИ ШОП РИТЕЙЛ"
ООО "ЛЕДИ ШОП РИТЕЙЛ"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
 - Анализ продаж ABC/XYZ
 - Взаиморасчеты с покупателями
 - Взаиморасчеты с поставщиками
 - Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
 - Оптовая торговля
 - Оформление заказов покупателей
 - Оформление заказов поставщикам
 - Планирование закупок
 - Планирование продаж
 - Расчет нормативной себестоимости заказов
 - Резервирование ТМЦ
 - Розничная торговля
 - Управление отношениями с поставщиками
 - Управление складскими запасами
 - Учет прихода ТМЦ
 - Учет продаж ТМЦ
 - Формирование графика оплаты поставщикам
 - Ценообразование, прайс-листы
 
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
 - Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
 - Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
 - Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
 
Описание
ОПТОВАЯ КОМПАНИЯ "ЛЕДИ ШОП РИТЕЙЛ"занимается продажей товаров народного потребления. Для повышения эффективности бизнеса организации необходимо современное и надежное программное обеспечение . За консультацией  обратились в компанию ООО«1-й Советник». Специалисты компании  предложили  решение  «1С:Управление торговлей 8», которое позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Привлекло  то, что в программе могут регистрироваться как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. "1С:Управление торговлей 8" автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
Регулярная информационно-методическая поддержка фирмы "1С" позволяет вести учет в соответствии с действующим законодательством. 
В результате внедрения програмного обеспечения организация получила не только средство ведения учета, но и средство для эффективного управления бизнесом. Программный продукт обеспечивает достаточно высокий уровень автоматизации, быстрое оформление всех необходимых первичных документов, планирование продаж и закупок, управление заказами и поставками. В программе реализованы удобные отчеты с возможностью аналитики и настройки в требуемых разрезах, гибкая система ценообразования. Автоматизация позволила значительно повысить скорость принятия решений на всех уровнях и сделать бизнес еще более эффективным.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
 - Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
 - Продажа выбранных программных продуктов
 - Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
 - Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика