Внедрение ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" в ГАУ "Издательство "Подмосковье"
ГАУ "Издательство "Подмосковье"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Выполнены следующие работы:
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Отзыв клиента
Директору ВЦ ЭКСПЕРТ
Деминой Ларисе Ивановне
От ГАУ "Издательство "Подмосковье"
ОТЗЫВ
Для расчета зарплаты и кадрового учета мы приобрели программу «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения».
Программа позволяет вести учет кадров и анализировать его состав, начислять заработную плату, налоги и взносы с фонда оплаты труда, фиксировать выплату заработной платы, формировать все необходимые отчеты в налоговые органы и фонды.
Сотрудники компании ВЦ ЭКСПЕРТ помогли сделать первоначальные настройки, настроили обмен с программой «1С:Бухгалтерия государственного учреждения».
Мы довольны возможностями программы и качеством услуг, оказываемых компанией ВЦ ЭКСПЕРТ. Рекомендуем всем желающим вести учет в программах «1С:Предприятие» обращаться в эту компанию.
Дата ввода в промышленную эксплуатацию – 01.03.2012 г.
Соответствие потребностям организации __5____.
Удобство работы с программой __5__
Качество работы партнера "1С" _5___
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: да.
Главный бухгалтер _______________________________ Л.И.Романова
М.П.
12.08.2013 г.