Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" в Учреждении культуры МУП "Городской парк культуры и отдыха"

Отзыв клиента

Учреждение культуры МУП "Городской парк культуры и отдыха"
Респ Татарстан, Тукаевский р-н, г Набережные Челны, Январь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4
Тонкий клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

До 2009 года бухгалтерский и налоговый учёт вёлся с помощью программы "1С:Бухгалтерия 7.7". В июне 2009 года нашей организацией было принято решение о покупке "1С:Бухгалтерия 8".

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента


Учреждение культуры МУП «Парк культуры и отдыха» было основано в 1972г.
Общая площадь двух парков составляет 35,5 га, ( 5,6 га территория «Победа» и 29,9 га «Комсомольский»).
Общее количество аттракционов – 67.
Имеются 4 тира: 2 – пневматических, 1 – лазерный и 2 – арбалетнолучных, 2 комнаты смеха, павильон игровых автоматов и компьютеров, павильон детских качалок, детская площадка «Бонифаций», детская комната «Лабиринт», павильон настольного тенниса, бильярд, кинозал «Виртуаль» формата 4D. Имеются также 3 открытые концертные площадки. За весенне-летний сезон парки посещают до 1.5 миллиона человек.
Основной элемент парковой деятельности - это обслуживание населения на аттракционах и организация различных культурно-зрелищных мероприятий. За сезон проводится более 50 мероприятий различной направленности (конкурсы, викторины, встречи, дискотеки, концерты, и т.д.)
Наиболее значимые общегородские праздники: 1 мая, день весны и труда; 9 мая День Победы; 1 июня - День защиты детей; День независимости России; День Республики Татарстан; День знаний.
Ежегодно проводиться традиционный розыгрыш призов, в котором участвуют все билеты. . На ежегодном Всероссийском семинаре руководителей парков «Хрустальное колесо» в г.Сочи наш парк был удостоен высокой награды в 2003, в 2005, в 2012 годах и вошёл в число десяти лучших парков России.
Автоматизированная система была принята в эксплуатацию в конце января 2013 года.
До 2009 года бухгалтерский и налоговый учёт вёлся с помощью программы 1С: "Бухгалтерия 7.7" Стандартная версия. В июне 2009 года нашей организацией было принято решение о покупке "1С: Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей"
Внедренческий Центр "СТИВ" оформил покупку этой программы через процедуру апгрейда, нам установили программу, провели первоначальное обучение по работе в ней. Начиная с 2010 года учёт хозяйственной деятельности мы ведём только с помощью "1С: Бухгалтерия 8"
Автоматизированы следующие функции:
Учет бухгалтерский, налоговый, включая регламентированную отчетность
Бухгалтерский учет
Банк и касса
Нематериальные активы
Основные средства
Расчет зарплаты и кадровый учет
Расчеты с контрагентами
Регламентированная отчетность
Товарно-материальные ценности
Налоговый учет
Сопровождение:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового решения для начала ведения учета
Помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Результат, полученный от внедрения, в целом оправдал наши ожидания. Работы по внедрению были выполнены в срок, уровнем оказанных услуг мы вполне довольны.
Внедрённое решение мы можем рекомендовать коллегам использовать для автоматизации деятельности их предприятий.
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнёра: 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да
Внедрение
Общая численность компании: 45
Адрес : Респ Татарстан, г Набережные Челны, пр. Мира, 81 21/07
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4
Количество одновременно работающих клиентов-2
Параметры
Количество используемых справочников - 20
количество используемых видов документов - 15
среднее число строк в документе -15
объем информационной базы на момент описания - 6500 Мб.