Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Открытое Акционерное Общество «Оренбургский маслоэкстракционный завод»

Оренбург, Июнь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
ГЕЛА. Информационные технологии и консалтинг
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Существовавшая на предприятии информационная система на основе продуктов линейки «1С:Предприятие 7.7» морально устарела и не отвечала возросшим потребностям в автоматизации учета и управления. Вопрос о выборе продукта для создания новой системы решался однозначно: использование продуктов на платформе "1С:Предприятие 8" является одним из основных принципов технической политики Группы "НМЖК", в которую входит предприятие. Компания "ГЕЛА" была выбрана для реализации проекта, поскольку является постоянным ИТ-партнером Группы, выполнившим более двух десятков проектов внедрения продуктов фирмы "1С" и собственных разработок.

При реализации проекта были внедрены следующие подсистемы:
- бухгалтерский учет,
- налоговый учет,
- управление персоналом (кадровый учет),
- расчет зарплаты,
- расчет себестоимости.

Оперативный производственно-логистический и специализированный отраслевой (количественно-качественный) учет ведется средствами другого программного продукта, интегрированного с ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» в единую информационную систему.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении конфигурации
«1С:Управление производственным предприятием 8»

Клиент: Открытое Акционерное Общество «Оренбургский маслоэкстракционный завод» (ОАО «ОМЭЗ»), г. Оренбург
Вид деятельности клиента: производство растительных масел и сопутствующей продукции.
Внедренные программные продукты: конфигурация «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
Партнер, выполнивший внедрение: ООО «ГЕЛА. Информационные технологии и консалтинг», г. Воронеж.
Количество автоматизированных рабочих мест: 20.

Положительный отзыв

Группа «НМЖК», в которую входит ОАО «ОМЭЗ», – один из лидеров масложировой отрасли России. ОАО «ОМЭЗ» является одним из основных производственных предприятий Группы. Существовавшая на предприятии информационная система на основе продуктов линейки «1С:Предприятие 7.7» морально устарела и не отвечала возросшим потребностям в автоматизации учета и управления.
Вопрос о выборе продукта для создания новой системы решался однозначно: использование продуктов на платформе «1С:Предприятие 8» является одним из основных принципов технической политики Группы в ИТ-сфере, при этом для производственных предприятий корпоративным стандартом является программный продукт (ПП) «1С:Управление производственным предприятием 8».

В качестве Исполнителя была выбрана компания «ГЕЛА», которая является постоянным ИТ-партнером Группы, выполнившим более двух десятков проектов внедрения продуктов фирмы «1С» и собственных разработок, и зарекомендовала себя надежным и компетентным партнером.

В ходе проекта Исполнителем были выполнены следующие работы:
- установка ПП на программно-техническую платформу, предоставленную Заказчиком;
- начальная настройка ПП в соответствии со спецификой учета на предприятии;
- загрузка справочников и остатков по счетам бухгалтерского учета из существующих информационных баз и Excel-файлов с использованием разработанных для этих целей средств;
- загрузка данных по кадровому учету и расчету зарплаты, настройка начислений и удержаний;
- интеграция ПП с ранее внедренным другим программным продуктом, автоматизирующим оперативный производственно-логистический и специализированный отраслевой (количественно-качественный) учет;
- обучение сотрудников предприятия работе с ПП;
- сопровождение в период опытной эксплуатации: консультирование пользователей по работе с ПП, аудит информационной базы, коррекция ошибок пользователей.

Исполнителем выполнены некоторые доработки типового функционала ПП, связанные с учетом операций по агентским договорам, учетом НДС по экспортным операциям, налоговым учетом.

В результате реализации проекта Заказчик получил комплексную Информационную Систему, автоматизирующую регламентированный учет (бухгалтерский и налоговый учет, кадровый учет и расчет зарплаты), оперативный производственно-логистический учет и количественно-качественный учет маслосемян и продуктов их переработки .

Система принята в промышленную эксплуатацию 28.06.2013.
Исполнитель осуществляет сопровождение Системы по линии ИТС, консультирует пользователей по методическим и техническим вопросам работы с Системой.

Заказчик полностью удовлетворен работой Исполнителя.

Отзыв клиента