Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ОАО «ОМЭЗ»
Открытое Акционерное Общество «Оренбургский маслоэкстракционный завод»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Существовавшая на предприятии информационная система на основе продуктов линейки «1С:Предприятие 7.7» морально устарела и не отвечала возросшим потребностям в автоматизации учета и управления. Вопрос о выборе продукта для создания новой системы решался однозначно: использование продуктов на платформе "1С:Предприятие 8" является одним из основных принципов технической политики Группы "НМЖК", в которую входит предприятие. Компания "ГЕЛА" была выбрана для реализации проекта, поскольку является постоянным ИТ-партнером Группы, выполнившим более двух десятков проектов внедрения продуктов фирмы "1С" и собственных разработок.
При реализации проекта были внедрены следующие подсистемы:
- бухгалтерский учет,
- налоговый учет,
- управление персоналом (кадровый учет),
- расчет зарплаты,
- расчет себестоимости.
Оперативный производственно-логистический и специализированный отраслевой (количественно-качественный) учет ведется средствами другого программного продукта, интегрированного с ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» в единую информационную систему.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении конфигурации
«1С:Управление производственным предприятием 8»
Клиент: Открытое Акционерное Общество «Оренбургский маслоэкстракционный завод» (ОАО «ОМЭЗ»), г. Оренбург
Вид деятельности клиента: производство растительных масел и сопутствующей продукции.
Внедренные программные продукты: конфигурация «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
Партнер, выполнивший внедрение: ООО «ГЕЛА. Информационные технологии и консалтинг», г. Воронеж.
Количество автоматизированных рабочих мест: 20.
Положительный отзыв
Группа «НМЖК», в которую входит ОАО «ОМЭЗ», – один из лидеров масложировой отрасли России. ОАО «ОМЭЗ» является одним из основных производственных предприятий Группы. Существовавшая на предприятии информационная система на основе продуктов линейки «1С:Предприятие 7.7» морально устарела и не отвечала возросшим потребностям в автоматизации учета и управления.
Вопрос о выборе продукта для создания новой системы решался однозначно: использование продуктов на платформе «1С:Предприятие 8» является одним из основных принципов технической политики Группы в ИТ-сфере, при этом для производственных предприятий корпоративным стандартом является программный продукт (ПП) «1С:Управление производственным предприятием 8».
В качестве Исполнителя была выбрана компания «ГЕЛА», которая является постоянным ИТ-партнером Группы, выполнившим более двух десятков проектов внедрения продуктов фирмы «1С» и собственных разработок, и зарекомендовала себя надежным и компетентным партнером.
В ходе проекта Исполнителем были выполнены следующие работы:
- установка ПП на программно-техническую платформу, предоставленную Заказчиком;
- начальная настройка ПП в соответствии со спецификой учета на предприятии;
- загрузка справочников и остатков по счетам бухгалтерского учета из существующих информационных баз и Excel-файлов с использованием разработанных для этих целей средств;
- загрузка данных по кадровому учету и расчету зарплаты, настройка начислений и удержаний;
- интеграция ПП с ранее внедренным другим программным продуктом, автоматизирующим оперативный производственно-логистический и специализированный отраслевой (количественно-качественный) учет;
- обучение сотрудников предприятия работе с ПП;
- сопровождение в период опытной эксплуатации: консультирование пользователей по работе с ПП, аудит информационной базы, коррекция ошибок пользователей.
Исполнителем выполнены некоторые доработки типового функционала ПП, связанные с учетом операций по агентским договорам, учетом НДС по экспортным операциям, налоговым учетом.
В результате реализации проекта Заказчик получил комплексную Информационную Систему, автоматизирующую регламентированный учет (бухгалтерский и налоговый учет, кадровый учет и расчет зарплаты), оперативный производственно-логистический учет и количественно-качественный учет маслосемян и продуктов их переработки .
Система принята в промышленную эксплуатацию 28.06.2013.
Исполнитель осуществляет сопровождение Системы по линии ИТС, консультирует пользователей по методическим и техническим вопросам работы с Системой.
Заказчик полностью удовлетворен работой Исполнителя.