Автоматизация Открытого акционерного общества Центральное конструкторское бюро аппаратостроения на базе программы "1С:Управление производственным предприятием 8"
Открытое акционерное общество Центральное конструкторское бюро аппаратостроения
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Сертификация качества сырья и продукции
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
При выборе программного продукта оценивалась его функциональную наполненность, стоимость приобретения, внедрения и владения, наличие на рынке достаточного объема услуг по его поддержке. Рассматривались различные варианты, но по соотношению основных критериев был выбран программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8".
В качестве партнеров на внедрение была выбрана группа компаний «СофтЭксперт», так как она обладает как необходимым опытом внедрения, так и знанием отраслевой специфики. Кроме того, группа компаний ООО «СофтЭксперт» занималась внедрением на предприятии использовавшихся ранее программных продуктов фирмы «1С» версии 7.7 и зарекомендовала себя как надежный партнер.
Работы по внедрению были начаты в 2012 году, с 2013 года система запущена в промышленную эксплуатацию. На первом этапе внедрения осуществлялся перенос и адаптация используемого функционала системы «1С» версии 7.7 в «1С:Управление производственным предприятием 8», обучены пользователи системы, автоматизированы участки бюджетирования и ведения договоров.
На данный момент автоматизированы и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет
• Расчет зарплаты
• Управление персоналом
• Управление денежными средствами
• Управление запасами
• Расчет себестоимости продукции
• Управление продажами
• Бюджетирования
Количество автоматизированных рабочих мест в настоящее время составляет - 100 шт.
Существенным результатом внедрения стало то, что предприятие получило современную систему автоматизации, отвечающую всем требованиям законодательства, обеспечивающую большие возможности по анализу текущей деятельности. Значительно сократилось время формирования отчетности, поиска и исправления ошибок в учете с использованием расшифровки отчетов, выросло качество контроля за расходом денежных средств и производством по заказам. Используемые программные средства были объединены в единую комплексную систему, обеспечивающую практически всю деятельность предприятия.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Генеральному Директору
ООО «СофтЭксперт»
Сорокину А.В.
пр. Ленина 77. оф.501
г.Тула, 300012
тел./факс: (4872)30-80-81
ОАО Центральное конструкторское бюро аппаратостроения является одним из ведущих производственно-конструкторских предприятий госкорпорации «Ростехнологии» по созданию учебно-тренировочных средств и радиоэлектронных систем управления в рамках государственных заказов и контрактов с отечественными и зарубежными компаниями.
Более 10 лет на предприятии использовалась в ограниченном масштабе система автоматизации планово-экономической деятельности на базе пакета программ «1С:Предприятие 7.7». В связи с постоянным ростом объемов разработок и производства, возникла острая потребность перехода на информационные технологии управления предприятием и автоматизации полного комплекса производственных процессов. Для внедрения была выбрана платформа «1С:Управление производственным предприятием 8.2». Несмотря на ее недостатки применительно к предприятиям производственно-конструкторского профиля, выбор был обусловлен полнотой охвата основных производственных процессов, единством программного ядра, возможностями функционального масштабирования, постоянным совершенствованием пакетов программ (ПП), перспективами устранения недостатков, развитой системой техподдержки и эффективностью ПП.
Учитывая более чем 10-летний опыт сотрудничества, в качестве партнера для внедрения была выбрана группа компаний «СофтЭксперт» как ответственная, мобильная, хорошо зарекомендовавшая себя внедренческая компания, с большим опытом внедрений, знанием специфических особенностей управления предприятиями нашей отрасли и штатом специалистов высокой квалификации.
Работы по первому этапу внедрения начаты в 2012 г. и предусматривали развертывание на ЛВС предприятия базовых подсистем ПП «1С:Управление производственным предприятием 8.2» и «1С:Документооборот 8». С 2013 г. весь действовавший в ПП «1С:Предприятие 7.7» функционал перенесен на новую платформу, обучены пользователи, система запущена в промышленную эксплуатацию. Автоматизированы и введены в эксплуатацию подсистемы бухгалтерского учета, расчета заработной платы, управления персоналом, управления денежными средствами, управления запасами, расчета себестоимости продукции, управления продажами, бюджетирования, документооборота. Количество автоматизированных рабочих мест в настоящее время превышает 100 ед.
Качество и эффективность практической работы внедренных ПП подтверждают соответствие формируемых документов и отчетности законодательным требованиям, интеграцией на единой платформе как функционала ПП «1С:Предприятие 7.7», так и действовавших подсистем на платформе «Excel», «Word» и «Access». Реализованы с требуемой и повышенной детальностью учета и отчетность в разрезе изделий, заказов и партий, требований внешних организаций и ведомств, номенклатуры документов и сложившихся на предприятии производственных процессов.
На втором этапе планируется завершить внедрение полного функционала ПП «1С:Управление производственным предприятием 8.2», внедрить ПП «1С:PDM 8», масштабировать использование ПП «1С:Документооборот 8». Предполагаем также найти и реализовать решения по недостаткам пакетов «1С» в части полных циклов управления исследованиями и разработками (НИОКР) и встраивание в подсистемы «1С:Управление производственным предприятием 8.2» элементов управления и контроля на основе Планов – графиков различных уровней. Предприятие вместе с партнером по внедрению – компанией «СофтЭксперт», - уже приступило к выполнению работ второго этапа.