Автоматизация Открытого акционерного общества Центральное конструкторское бюро аппаратостроения на базе программы "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

Открытое акционерное общество Центральное конструкторское бюро аппаратостроения
Тула, Август 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 82
Тонкий клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

При выборе программного продукта оценивалась его функциональную наполненность, стоимость приобретения, внедрения и владения, наличие на рынке достаточного объема услуг по его поддержке. Рассматривались различные варианты, но по соотношению основных критериев был выбран программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8".
В качестве партнеров на внедрение была выбрана группа компаний «СофтЭксперт», так как она обладает как необходимым опытом внедрения, так и знанием отраслевой специфики. Кроме того, группа компаний ООО «СофтЭксперт» занималась внедрением на предприятии использовавшихся ранее программных продуктов фирмы «1С» версии 7.7 и зарекомендовала себя как надежный партнер.
Работы по внедрению были начаты в 2012 году, с 2013 года система запущена в промышленную эксплуатацию. На первом этапе внедрения осуществлялся перенос и адаптация используемого функционала системы «1С» версии 7.7 в «1С:Управление производственным предприятием 8», обучены пользователи системы, автоматизированы участки бюджетирования и ведения договоров.
На данный момент автоматизированы и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет
• Расчет зарплаты
• Управление персоналом
• Управление денежными средствами
• Управление запасами
• Расчет себестоимости продукции
• Управление продажами
• Бюджетирования

Количество автоматизированных рабочих мест в настоящее время составляет - 100 шт.
Существенным результатом внедрения стало то, что предприятие получило современную систему автоматизации, отвечающую всем требованиям законодательства, обеспечивающую большие возможности по анализу текущей деятельности. Значительно сократилось время формирования отчетности, поиска и исправления ошибок в учете с использованием расшифровки отчетов, выросло качество контроля за расходом денежных средств и производством по заказам. Используемые программные средства были объединены в единую комплексную систему, обеспечивающую практически всю деятельность предприятия.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Генеральному Директору
ООО «СофтЭксперт»
Сорокину А.В.
пр. Ленина 77. оф.501
г.Тула, 300012
тел./факс: (4872)30-80-81

ОАО Центральное конструкторское бюро аппаратостроения является одним из ведущих производственно-конструкторских предприятий госкорпорации «Ростехнологии» по созданию учебно-тренировочных средств и радиоэлектронных систем управления в рамках государственных заказов и контрактов с отечественными и зарубежными компаниями.
Более 10 лет на предприятии использовалась в ограниченном масштабе система автоматизации планово-экономической деятельности на базе пакета программ «1С:Предприятие 7.7». В связи с постоянным ростом объемов разработок и производства, возникла острая потребность перехода на информационные технологии управления предприятием и автоматизации полного комплекса производственных процессов. Для внедрения была выбрана платформа «1С:Управление производственным предприятием 8.2». Несмотря на ее недостатки применительно к предприятиям производственно-конструкторского профиля, выбор был обусловлен полнотой охвата основных производственных процессов, единством программного ядра, возможностями функционального масштабирования, постоянным совершенствованием пакетов программ (ПП), перспективами устранения недостатков, развитой системой техподдержки и эффективностью ПП.
Учитывая более чем 10-летний опыт сотрудничества, в качестве партнера для внедрения была выбрана группа компаний «СофтЭксперт» как ответственная, мобильная, хорошо зарекомендовавшая себя внедренческая компания, с большим опытом внедрений, знанием специфических особенностей управления предприятиями нашей отрасли и штатом специалистов высокой квалификации.
Работы по первому этапу внедрения начаты в 2012 г. и предусматривали развертывание на ЛВС предприятия базовых подсистем ПП «1С:Управление производственным предприятием 8.2» и «1С:Документооборот 8». С 2013 г. весь действовавший в ПП «1С:Предприятие 7.7» функционал перенесен на новую платформу, обучены пользователи, система запущена в промышленную эксплуатацию. Автоматизированы и введены в эксплуатацию подсистемы бухгалтерского учета, расчета заработной платы, управления персоналом, управления денежными средствами, управления запасами, расчета себестоимости продукции, управления продажами, бюджетирования, документооборота. Количество автоматизированных рабочих мест в настоящее время превышает 100 ед.
Качество и эффективность практической работы внедренных ПП подтверждают соответствие формируемых документов и отчетности законодательным требованиям, интеграцией на единой платформе как функционала ПП «1С:Предприятие 7.7», так и действовавших подсистем на платформе «Excel», «Word» и «Access». Реализованы с требуемой и повышенной детальностью учета и отчетность в разрезе изделий, заказов и партий, требований внешних организаций и ведомств, номенклатуры документов и сложившихся на предприятии производственных процессов.

На втором этапе планируется завершить внедрение полного функционала ПП «1С:Управление производственным предприятием 8.2», внедрить ПП «1С:PDM 8», масштабировать использование ПП «1С:Документооборот 8». Предполагаем также найти и реализовать решения по недостаткам пакетов «1С» в части полных циклов управления исследованиями и разработками (НИОКР) и встраивание в подсистемы «1С:Управление производственным предприятием 8.2» элементов управления и контроля на основе Планов – графиков различных уровней. Предприятие вместе с партнером по внедрению – компанией «СофтЭксперт», - уже приступило к выполнению работ второго этапа.